«Не забывайте принимать зелья в нужное время!» Адриан громко крикнул, чтобы его слабослышащий пациент мог слышать его, когда он медленно вышел из комнаты. Все, что он услышал, это кашель и удар рукой по воздуху, когда угрюмый Берли Брэнсон переступил порог и закрыл за собой дверь. Адриан изгнал несколько пустых флаконов из-под зелий, которые он дал Берли перед отъездом, с инструкциями пойти к аптекарю и собрать новые лекарственные зелья, чтобы облегчить его боль. Прежде чем взглянуть на часы – да, настоящие часы в комнате! - следить за временем.
Технически это была не его комната, в конце концов, он был здесь всего лишь учеником, но Адриану пришлось признать, что она ему нравилась гораздо больше, чем он думал. Конечно, все только и делали, что жаловались ему на то, как они болят, каковы их симптомы и как они сыты по горло. И все же он смог им помочь, особенно со своими познаниями. Он не всегда работал на этой стороне здания, чаще бывал в аварийной секции.
Это была его последняя смена, фактически через несколько часов он должен был встретиться с Томом и остальными в десять сорок пять, чтобы отправиться прямо на Хогвартс-Экспресс на станции Кингс-Кросс. Схватив следующий файл, он быстро прочитал его, позволяя себе ознакомиться со своим новым пациентом, чтобы знать, как лучше всего помочь.
Поразмыслив еще раз, он встал и направился в приемную. «Бертрис Бэгмен?» — крикнул он, наблюдая, как двадцатиоднолетняя женщина встает с мужчиной рядом с ней. «Следуй за мной», было очевидно, что они не ожидали кого-то вроде него, такого молодого, волшебник, которому было за тридцать, выглядел так, будто хотел развернуться и уйти.
Адриан вызывающе посмотрел в ответ, побуждая его сделать именно это, это не его кожа на носу, если идиот хочет уйти. Это было его собственное время, которое он тратил впустую, он собирался быть здесь независимо от того, была ли у этого идиота встреча или нет. Он не очень удивился, когда волшебник, о котором идет речь, мог быть отцом Людо Бэгмена? – наклонил голову в ответ и заковылял за женой, как неуклюжий шут.
— Проходи, — сказал Адриан вежливым и профессиональным тоном. Обычно ученикам не разрешалось работать в одиночку без целителя, но все могли ясно видеть, что Адриан Певерелл был исключительно умным, профессиональным и лучше, чем половина целителей, которые работали у них в больнице Святого Мунго и прошли все соответствующие тесты. Они хотели его, они обожали его, и то, как он мог диагностировать людей так быстро и без усилий и обеспечивать их постоянную безопасность ... это сделало многих целителей довольно счастливыми и мстительными, так что их «пациенты» больше походили на «терпеливых жертв». на самом деле безопасно от вреда. Они умоляли заклинание для заклинаний только для того, чтобы сдуться, когда они поняли, что Адриан не придумал ни одного. Что он делал это исключительно с помощью магии желаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...