Глава 3

1.3K 79 3
                                    

Гарри был очень удивлен тем фактом, что Дамблдор не вернулся спустя некоторое время после ухода директора, это было решительно на него не похоже. Был ли он просто менее настойчив в этот раз? Не самодовольный, поскольку он, очевидно, не мог получить всего, что хотел, просто спросив? Он еще не победил Гриндевальда, так что это было возможно, хотя не верил в это. Нет, он просто выжидал; ожидая того, что, по его мнению, было подходящим моментом. Дамблдор не поверил его истории, почему? Его щиты непробиваемы, он никак не мог подумать, что лжет, так что же это было? Что заставило Дамблдора так подозревать его? Или он всегда был таким с незнакомцами? Он, честно говоря, не знал, но понял, что ему все равно, между ними не было симпатии и привязанности, на самом деле он ненавидел Дамблдора с каждым вздохом все больше.

Оглядываясь на книгу, чувствуя удивление, что ему дали, одну из первых книг, которую маги склонны давать маглорожденным, была «История Хогвартса». Это выглядело как его версия, по крайней мере часть информации, которую Грейнджер излагала  достаточно часто. Глядя на заголовок, он заметил, что это определенно не она. Подождите, Бэгшот написала книгу, поэтому она определенно была жива, именно она познакомила Гриндевальда с Дамблдором или наоборот. Она уже написала книгу или нет? В каком году она была опубликована? 1947, а это означало, что она не будет публиковать ее еще семь лет, и все, что он знал, она работала над ней в настоящее время, это была большая книга с большим количеством информации. Он не мог поверить, что действительно помнил дату публикации этой чертовой книги, он никогда ее не читал.

— Есть что-то, чего ты не понимаешь? — спросила Чанг, мягко улыбаясь ребенку, он был очень нервным, поэтому она попыталась говорить тихо и успокаивающе. После того, что с ним случилось, она не удивилась, ей оставалось только надеяться и верить, что он не винит их в действиях тех, других волшебников.

«Я до сих пор не могу поверить, что у меня есть магия!» — воскликнул Гарри, вспоминая свои первоначальные чувства, которые он испытал, когда узнал, что он волшебник, и до того, как на его плечи легла тяжесть роли «Мальчика-Который-Выжил».
«Не могу дождаться!» ну, это было правдой, побывать в Хогвартсе, не став героем — он просто надеялся, что его не подведут. Надеюсь, он не пожалеет, что хочет быть нормальным.

Чанг усмехнулась, ах, хотелось бы снова стать молодой, это вернуло ее к одиннадцати годам, когда она терпеливо ждала,  письма из Хогвартса. Когда она росла с двумя братьями и сестрой, случайная магия случалась часто, но кто ее делал, иногда оставалось загадкой. Иметь магию и иметь достаточно, чтобы поступить в Хогвартс — две разные вещи, конечно, все из ее братьев и сестер и она сама учились в Хогвартсе. Ей так понравился этот опыт, что она решила вернуться через десять лет после выпуска, и она так и осталась работать у двух разных директоров.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя