«Я ненавижу свое имя», — сказал Том, насмехаясь над собственным дневником, прежде чем швырнуть его в чемодан с явным отвращением. Это было нелепо, и он никогда не воспользуется этим, глупые богатые люди, которые чувствовали себя виноватыми и любили казаться щедрыми, и, поскольку они не могли передать еду, они давали другие предметы, чтобы казаться доброжелательными. Было несколько богатых людей, которые регулярно «пожертвовали» приюту, обычно на Рождество.
"Почему?" — спросил Гарри, притворяясь невежественным, когда повернулся лицом к своему собственному дневнику, брошенному на изножье его кровати. Он уже начал использовать имя Волдеморт? Он полагал, что еще слишком рано для этого, но, возможно, ошибался. Он знал две причины, по которым Том ненавидел свое имя в будущем: одну из-за того, что его назвали в честь «грязного магла», и две из-за того, что он считал это имя слишком простым для такого волшебника, как он сам.
«Это такое распространенное имя», — пожаловался Том, он был волшебником, он был лучше их всех, так что, конечно, его имя должно отражать это. Однажды у него будет имя, которое все будут шептать с благоговением. Просто подождите, пока он станет старше, он сделает это; он был ничем, если бы не был полон решимости довести свои планы до конца. Хотя он не был уверен, что это были за планы, у него были лишь предварительные планы на этот счет.
— Вас назвали в честь отца и деда? — спросил Гарри, вся эта ложь становилась надоедливой, ему приходилось следить за собой каждую минуту каждого дня, чтобы не сказать что-то, что он не мог объяснить. По правде говоря, Гарри хотел поговорить обо всем этом с кем-то, кроме Смерти, но он не мог разговаривать с ним часами за часами. Он был слишком занят из-за этой проклятой войны. Там не было никого, с кем он мог бы поговорить, но он привык быть один, так почему же это всегда было так трудно?
"Откуда ты это знаешь?" — подозрительно спросил Том. Его разум временно отключился, насколько он ненавидел свое обычное имя.
— Это обычная волшебная практика, Том, — сказал Гарри, бросив на него странный взгляд из-за его паранойи. «Большинство людей называют наследника… имя в честь одного из бабушек и дедушек, а второе имя в честь отца. Второй ребенок, если он есть, получает другие имена, хотя я не получил ни одного… меня зовут просто Адриан Певерелл… без второго имени». — задумчиво сказал он, задаваясь вопросом, почему так. Он никогда не узнает, и Адриан не мог не задаться вопросом, существовал ли Адриан, и он умер до того, как вступил во владение… или Смерть создала всю его родословную из ничего.
Том только кивнул, ничего больше не сказав, он не смел даже думать о том, что подозревал. То, что его отец был магглом, откровенно говоря, было ужасающе. Тем более, что слизеринец и кто-то, кто хочет продолжать и преуспевать, признание отца-магла нанесет всевозможный ущерб, если они узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanficГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...