Глава 85

148 10 0
                                    

было ранено и убито больше людей, чем они сначала думали». Младшему по слухам был всего лишь десятилетний мальчик, он искренне надеялся, что это не так.

— Какого черта они делали во Франции? — недоверчиво спросил Бири, — сейчас Рождество, и из-за обеих войн путешествия были строгими.

— Подписание книги, — защищал Слизнорт Адриана, как всегда защищал своих змей. «Он раздавал автографы, но из того, что я слышал, Адриан соглашался пойти только в том случае, если были задействованы клятвы, он не хотел, чтобы люди, приходящие на автографы, собирались толпами, чтобы увидеть его, поэтому он выбрал маленькая деревня». если он правильно помнил, он разговаривал с девушкой-принцем и Розье. Адриан действительно не любил быть подавленным публикой, это было почти на грани фобии. К сожалению, они мало что знали о детстве Адриана, поэтому он не мог с уверенностью сказать, было ли это причиной. Это вполне может быть из-за первоначальной атаки Грин-де-Вальда и его людей, когда он впервые появился на всеобщем обозрении после того, как добрался до Хогсмида.

--------0
Он безуспешно боролся, но палочка уже была у него забрана, а его невербальная магия потускнела вместе с наручниками на его теле. "НЕТ!" — зарычал он, словно бешеный пес, не верящий, что его сюда привезут. — Не смей! он знал, насколько неприступной была тюрьма, он помогал ее проектировать. Если он окажется там, то застрянет навсегда, не в силах сбежать. Бледного и липкого Густава без остановок и сочувствия вели к тюрьме. Другие арестованные сторонники Грин-де-Вальда находились внутри.

Потребовалось пять взломщиков оберегов, чтобы разрушить эти обереги — найти их было непросто, — но им это удалось. Потребовался почти день непрерывной работы, прежде чем им удалось их снести. Затем глава службы охраны авроров использовал десятки волшебников, чтобы поставить лучшие обереги, на которые они были способны. На самом деле, используя некоторые обереги, которые они снесли, находя их действительно изобретательными. Идея эта появилась благодаря одному довольно изобретательному несовершеннолетнему (лишь формальности), но уже эмансипированному волшебнику. Какое-то время они беспокоились о космосе, но с этой идеей больше не было никаких забот.

Густав был доставлен в Нурменгард.

«Как ты смеешь прикасаться к этому месту своими грязными руками и магией!» Густав яростно шипел, сердито дергаясь в их объятиях, кричал от гнева, когда это не давало абсолютно никаких результатов. Он чувствовал, что магия Темного Лорда больше не присутствовала, вместо этого ее заменила грязная светлая магия. От такого скопления световой магии у него по коже поползли мурашки.

Он не переставал кричать и ругаться, пока из-за горизонта не показался рассвет, и к тому времени его горло воспалилось, не давая ему больше кричать.

Это был новый день, три дня с тех пор, как он потерял свободу, целых три дня.

---------0

Ньютон Саламандер медленно шел с охранником рядом с ним, почти боком, отказываясь встречаться с кем бы то ни было взглядом, пока брел по тюрьме Азкабан. Его нога была повреждена в последовавшей битве, Куини и Тина увели Джейкоба в безопасное место, но не смогли вернуться, чтобы сражаться сами, так как обереги были поставлены. Все было кончено к тому времени, когда им удалось найти способ добраться до них пешком.

С перевязанной ногой это заняло больше времени, но ему удалось не отставать от охранника и добраться до визит-центра.

Там, где сидел Альбус Дамблдор, ссутулив плечи и связанные руки, чтобы он не мог причинить никому или себе вреда.

"Тритон!" — сказал Альбус, слегка улыбнувшись ему. В голубых глазах не было обычного мерцания, но, тем не менее, он был искренне счастлив видеть своего бывшего ученика.

— Сэр, — сказал Ньют, кивая и медленно подходя.

"С тобой все в порядке?" — спросил Альбус, заметив неуклюжую походку и очевидные повязки.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя