Глава 36

528 41 1
                                    


Адриан мог бы развеселиться, увидев свою спальню, спасибо Мерлину за это, он ненавидел большие сборища, но этот был не так уж и плох, на него не обращали внимания, никто не смотрел на него злобно, потому что думали, что он положить свое имя в проклятый кубок, чтобы участвовать в опасном соревновании. Тем не менее, он не был любителем вечеринок, он не знал, было ли это потому, что он не делал этого в подростковом возрасте, что он просто не мог попасть в это сейчас, или если он, честно говоря, просто не мог быть обеспокоен общественными собраниями. и общение со всеми в «официальной» обстановке. Или, может быть, дело в том, что он был в Хогвартсе, а Дамблдор был там, Адриан не забыл о том, что сделал этот старый дурак, и никогда не переживет. Как и сказал Северус, его вырастили, как свинью на убой. Очень точное описание,

Адриан быстро снял свою мантию и одну из своих самых модных рубашек, ничего особенного, но, как он сказал, у него нет желания тратить деньги на мантию, которую он наденет только один раз. В следующем году он, вероятно, вырастет больше из-за зелий, которые он все еще принимал, он набрал достаточно веса и стал выше, хотя и не таким высоким, как Том, он сомневался, что когда-либо сможет. С его тренировками он также восстановит мышцы, которые хотел, поскольку он не играл в квиддич, а это было жизненно важно для его силы до того, как все это произошло.

Адриан чуть не выпрыгнул из кожи, когда почувствовал, как холодные пальцы обхватили его бедра и потянули вперед, к Тому. Как одно прикосновение может просто кричать «моё», или это было так для всех, чему Адриан не мог не задаться вопросом про себя? Он, честно говоря, не мог сказать наверняка, его мысли с шестнадцати лет до того дня, когда он (Гарри) «умер», были заняты выживанием, может быть, он просто смог расслабиться здесь, потому что никто не мог использовать его только потому, что он был «Мальчиком-Который-Выжил». Этот второй шанс был именно тем, что ему было нужно, теперь он действительно был Адрианом Певереллом, не только по имени, но и по тому, что позволил проявиться своей истинной сущности. Нет, не просто просвечивать полностью.

— О чем ты так напряженно думаешь? — спросил Том, его взгляд блуждал по обнаженному торсу Адриана. Он сильно изменился с тех пор, как впервые увидел его раздетым. Он больше не был худым, он больше не выглядел как первокурсник, как тогда так красноречиво выразился Фаддеус. Не то чтобы его вес был большой проблемой, нет, это было больше похоже на то, как, черт возьми, кто-то может быть таким маленьким и худым, но таким способным и сильным. Это заставило его осознать, что рост ни черта не значит, когда дело доходит до магического мастерства, и он сделал пометку никогда не судить людей только по их внешности, когда дело доходит до поиска способностей.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя