Пятое января наступило довольно быстро, но, несмотря на то, что Адриан беспокоился уже несколько дней, он мог представить себе, как оно взорвется у него на глазах. Он действовал по-другому и не мог предсказать результат. И все же он не мог позволить страху удержать его от своих целей, не мог позволить страху перед неизвестностью разрушить его. Тем не менее, было так много способов, которыми это могло пойти настолько плохо, что Дамблдор уже мог иметь людей в Министерстве, обнимающих его мизинец. Он честно не знал, когда Дамблдор начал копаться во всем в волшебном мире, он предполагал, что это было после поражения Гриндевальда, но так ли это? Он собирался это выяснить.
Кроме него никого больше не вызывали, и он боролся за то, чтобы Том тоже мог присутствовать. Единственное, что дало ему разрешение присутствовать, это тот факт, что они были связаны. В конце концов, обидели мужа Тома и его узника, так что он имел право сидеть с Адрианом за моральной поддержкой. Слагхорн был чрезвычайно потрясен этим признанием, но не слишком удивлен, каждый, у кого есть глаза, мог ясно видеть любовь и восхищение, которые они испытывали друг к другу, и они были настолько умны, что могли не отставать друг от друга. Это не значит, что они поступили очень глупо, связавшись так рано, это было молодо даже по магическим меркам ожидать, что наследники поженятся к тому времени, когда им исполнится восемнадцать лет.
Эйлин Принс, все Блэки, Эйвери и Абраксас в письме посоветовали ему НЕ приходить в школьной форме, это было воспринято как оскорбление приходить на такое серьезное мероприятие в повседневной одежде, особенно в униформе. Он насмешливо фыркнул, вспомнив их мантии сливового цвета, да, поскольку носить мантии сливового цвета было намного лучше. Принцы, Блэки, Эйвери и Малфои должны были знать, они занимали видное место в Министерстве магии, они были начитаны в политике.
"Ну, как ты думаешь? Это достаточно хорошо?" — спросил Адриан Эйлин Принс, она была там одна и спускалась с лестницы в гостиную. Эйлин забилась в угол и что-то бормотала себе под нос, а вокруг нее были разбросаны книги.
Эйлин подняла голову и одобрительно кивнула: «Да, вы заслужите уважение, и они, вероятно, воздержатся от разговоров с вами, как с пресным идиотом». ее губы чуть скривились.
Адриан прикусил губу, его губы дернулись в улыбке, маленькой, но тем не менее. О, нельзя было догадаться, откуда ее сын взял такое отношение. Это было прямо перед лицом тринадцати- или четырнадцатилетнего подростка. Двигаясь к ней, задаваясь вопросом, что она делала так рано. "Тебе нужна помощь?" — спросил Адриан, садясь, его пальцы тянулись к книге зелий. Выгнув бровь, это была НАСТОЯЩАЯ книга по зельеварению, та самая, которая когда-нибудь станет известна как книга о Принце-полукровке. Это была книга для шестого курса, Эйлин еще не было на шестом курсе, и у нее была книга? Очевидно, тогда Северус перенял больше, чем внешность и отношение матери. Почему она не стала профессиональной карьерой зельевара?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
Fiksi PenggemarГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...