Глава 50

435 28 0
                                    

Несмотря на то, что произойдет через двадцать четыре часа… гораздо меньше, чем сейчас, Адриан чувствовал себя очень спокойно, верный своему слову, которое он провел с Томом каждую секунду. Он хотел наслаждаться временем, которое у него было, потому что был уверен, что Том будет его абсолютно ненавидеть. Они осмотрели заднюю часть и нашли озеро, спрятанное среди слишком высокой травы, а затем отправились в библиотеку, несмотря на то, что Том ни разу не пожаловался и не отошел от Адриана больше чем на несколько футов за весь день. Он был искренне благодарен за это, Адриан искренне не хотел быть слишком далеко от Тома. Мысль о жизни без него мучила его, но он полностью подавил ее, как только она появилась, он не хотел, чтобы что-то запятнало этот день. Ему действительно стало любопытно, что Том не потребовал этого раньше,

Внутренне Том чувствовал себя не лучше, тот факт, что Адриан был так уверен, что не захочет иметь с ним ничего общего, заставил его впервые в жизни насторожиться, когда речь шла об информации. Ему почти хотелось сказать Адриану, что это не имеет значения, что то, что произойдет в его будущем, сейчас не имеет никакого отношения к их жизням. Тем не менее, он не мог передать слова через горло, он должен был знать, чтобы Адриан не мог продолжать использовать это против их связи. Том подавил зевок и скользнул в постель, которая была полностью застелена, Адриан сделал это, пока быстро принимал душ.

Том взмахнул палочкой, призвал плащ, немедленно полез в карманы и достал упакованные книги, которые купил утром. Он нашел его после некоторых раскопок вместе с несколькими другими, звук которых ему понравился. Он все еще испытывал самодовольное чувство удовлетворения, когда мог покупать все, что ему нравилось, в основном книги, ведь знание было силой. Даже когда у него было немного денег, он все равно находил способы покупать книги, когда мог. Сорвав коричневую бумагу, он размотал веревку и беззаботно выбросил оба предмета, ни одна книга, которую он хотел, не занимала большую часть его внимания. Он знал, что его будет трудно найти, но он был решительно настроен. Впервые он столкнулся с этой темой, когда читал «Самую злую магию», но даже эта книга не я не осмеливаюсь упомянуть ни направления, но он проявил настойчивость и нашел нужную книгу… «Секреты темнейших искусств». Он дал подробные инструкции о том, как сделать хоркрукс.

Том открыл ее на нужной странице, игнорируя пока все остальные главы, но он прочитает их позже. Он уже читал ее, но хотел прочесть тщательно и как следует, не опасаясь быть пойманным. Он только что прочитал одну страницу и перевернул ее, когда заметил, что шум воды стихает, он беззаботно начал читать снова, и только когда он заметил, как совершенно тихо, несмотря на то, что Адриан уже должен был закончить, он смущенно поднял голову. только для того, чтобы увидеть выражение лица Адриана… такое, которого он никогда раньше не видел и очень хотел никогда больше не увидеть. Страх, полный и тотальный страх был написан на его лице. "Что случилось?" — спросил Том, закрывая книгу и глядя на Адриана взглядом, требующим ответа, поскольку тревога начала одолевать и его. Он ни разу не подумал, что это книга всего сущего.
Адриан застыл, едва дыша, когда в его памяти вспыхнуло маленькое существо, которого он видел на вокзале Кингс-Кросс, изуродованная форма души Тома, неспособная двигаться дальше, навсегда застрявшая в подвешенном состоянии. НЕТ! Адриан категорически отказывался позволить этому случиться, он не мог… одна только мысль мучила его. "СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ НЕ ПРОВОДИЛ РИТУАЛ!" Он кричал, его разум умолял и умолял Тома ответить ему, что ответ будет отрицательным, он чувствовал себя таким побежденным. Все, что он сделал… все было напрасно, Том по-прежнему хотел бессмертия и пошел бы на любые средства, чтобы добиться его… в том числе и изуродовать собственную душу.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя