Адриан вытянулся, его рука автоматически проверила кровать рядом с ним, кровать была слегка теплой, но тепло быстро угасало, а Том уже встал. Внезапно сев, он понял, почему Том встал раньше, чем обычно, это был день, когда результаты экзаменов должны были быть отправлены всем ученикам Хогвартса, которые сдавали либо СОВ, либо ТРИТОН. На его лице появилась улыбка, почти каждый день он узнавал о Томе что-то новое, чего не знал раньше. Он действительно беспокоился о результатах, самый умный парень, которого он знал, беспокоился. Возможно, тревога была неправильным словом, Том хотел быть лучшим, а что-то меньшее, чем лучшее, было неприемлемо для его мужа с ОКР. Он бы это отрицал, но Адриан знал, что у него что-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства и фиксация на числе семь, что, по общему признанию, было
Последние несколько недель в Хогвартсе пролетели необычайно быстро, между предварительными экзаменами и подготовкой к настоящей сделке. Адриан был сбит с толку тем фактом, что беспокоился об экзаменах, особенно о тех, которые уже сдал, к тому же он никогда никому не признавался, насколько плохо он сдавал большинство предметов. Он не проявлял активного интереса к своей учебе. Нет, дело не в том, что он не интересовался, в Хогвартсе всегда происходило что-то, что имело приоритет. В чем-то его поощряли, Дамблдор не хотел, чтобы он был умным и прилежным, ему нужно было, чтобы он умер в нужный момент. Нет, сурово подумал он, он не собирается жить своей жизнью, руководствуясь тем, что случилось в его прошлом или Дамблдором. У него была здесь жизнь, муж, настоящие друзья; его прошлое было именно этим, его прошлым. Очистив свой разум от всего плохого, он потянулся, прежде чем выбраться из постели, только чтобы моргнуть при виде новых мантий, которые он заказал, стоящих у шкафа, прозрачный пластик все еще прикрывал их, чтобы защитить от пыли. Стон сорвался с его губ при напоминании, что сегодня вечером Малфои устраивают грандиозный бал, вечеринку.
Ворча себе под нос, он вышел из спальни, отправившись на охоту за Томом, и на самом деле очень хотел увидеть свои собственные результаты, хотя, конечно, не то чтобы он в этом признавался. Он знал, что Том поступил очень хорошо, просто войдя в гостиную, он был надутым и чрезвычайно самодовольным, сидя там с чашкой кофе на губах.
— Доброе утро, — криво сказал Гарри, подойдя ближе и быстро поцеловав его, избегая блуждающих рук, сияющих от удовольствия зелеными глазами. — Значит, ты хорошо справился? он мог видеть сияющий на столе значок старосты Слизерина, объявлявший Тома еще раз префектом Слизерина. Неудивительно, Слагхорн подумал, что солнце светит из задницы Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
Fiksi PenggemarГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...