Глава 5

964 70 3
                                    

Гарри практически как на иголках ждал наступления вечера, когда он, наконец, выберется из Больничного Крыла. Хотя он нашел мадам Чанг освежающей разницей с мадам Помфри, она не была такой властной, но она была такой же защитной и давала им больше свободы действий. Или это может быть просто тот факт, что он прошел через что-то, что они назвали бы «травматическим», и что в крыло никто не попадал. Он притворился, что прочитал три своих школьных учебника за первый год, творя заклинания, преображая что-то тут и там, просто чтобы проверить свою новую палочку. Не то чтобы он нуждался в этом, нет, это был совсем другой вопрос, который даже не собирался принимать во внимание, когда Дамблдор так пристально наблюдал за ним.

Он долго и упорно думал о том, куда бы его распределят, без сомнения, у шляпы на этот раз будут проблемы, как и у него в прошлый раз. У него были черты всех четырех домов, тяга к знаниям, ну не было у него того, что в последний раз, когда его распределяли, правда, это произошло позже в жизни. Он был верен тем, кто в свою очередь был верен ему, и готов умереть за эту верность; он еще не нашел такого человека, хотя слишком хорошо знал предательство. Он был храбр перед лицом противника, просто больше не был таким безрассудным, он даже не собирался поступать на Гриффиндор - он не хотел, чтобы Дамблдор был главой факультета, эта мысль заставила его содрогнуться от отвращения. О нет, никогда за миллион лет такого не случится.

Последний... Слизерин, ну, это всегда был его более склонный факультет, он был подлым, хотел настоящей дружбы и жаждал проявить себя. Все черты, которые казались гриффиндорскими, пока он был в этом доме. Заявление Дамблдора о том, что «наш выбор делает нас», было полной чепухой, и то, как он так долго слушал его, на самом деле было выше его понимания. Он не был уверен, что хочет оказаться в змеиной яме, насколько он мог понять, динамика Слизерина отличалась от всего, что он знал. Том Реддл, вероятно, правил ими всеми железной рукой; по крайней мере, в будущем, когда они начали осознавать его истинную силу и его кровь... его слизеринскую кровь. Он вообще знал к этому моменту? Он довольно много знал о Томе Реддле, но недостаточно, чтобы знать, когда, как и где. Единственным преимуществом попадания в Слизерин было то, что он мог присматривать за Реддлом. Может быть, изменить некоторые взгляды слизеринцев... работа изнутри, так сказать.

«Он преуспеет в Слизерине», - эхом отозвалось в его голове, как от Распределяющей шляпы, так и от Смерти, он даже не был уверен, что на этот раз у него будет выбор. Возможно, ему будет лучше просто позволить этому идти своим чередом, пусть шляпа скажет ему, где он должен быть. В прошлый раз, когда он боролся с этим... что ж, ничего хорошего не вышло.
"Ты готов идти?" - спросила мадам Чанг Адриана. Он выглядел немного нервным, но она не могла понять, было ли это волнением или страхом.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя