Глава 91

216 12 0
                                    


Потребовалось всего пять минут, чтобы добраться до места назначения с портключом, они приземлились в грандиозном вестибюле отеля Magical Cairo Alley (и ресторана) пятизвездочного отеля. Том хотел остановиться только в лучшем из отелей, меньшее не годилось. Они заслуживали самого лучшего, они упорно трудились, чтобы накопить свои деньги, поэтому в его книге это было обязательно.

— Должен признать, красиво, — сказал Адриан, благоговейно оглядываясь по сторонам, Фенрир копировал его действия, место было великолепным. Здесь они будут жить на протяжении всего путешествия, возвращаясь домой как раз к Полнолунию и, конечно же, к свадьбе Абраксаса и Имоджин. Фенрир всегда проводил свои полнолуния в поместье Слизерин-Певерелл, где он был в безопасности. Они хотели, чтобы он ассоциировал это с весельем, счастьем и безопасным местом.

— Значит, я хорошо выбрал? — самодовольно спросил Том, подходя к столу и обращаясь к ведьме за столом по-английски. Сообщив ей, кто они, чтобы получить ключи от их комнаты.

— Ты это сделал, и ты знаешь, что сделал это, — криво сказал Адриан, закатив глаза на своего мужа. Честно говоря, то, как он жаждал всего, особенно лучшего, должно было настораживать. По крайней мере, в наши дни ему не нужно было воровать или убивать, чтобы получить то, что он хотел, деньги открывали множество дверей и позволяли расстаться со своими драгоценностями.

"Есть ли здесь бассейн?" — спросил Фенрир, вытягивая шею и впитывая все с широко раскрытыми глазами.

— Я уверен, что их два, — кивнул Адриан, — один внутри и один снаружи, к счастью, в отличие от маггловских отелей, это место не было переполнено людьми, поэтому они могли использовать его без необходимости присутствия. на рассвете, чтобы получить стул. Фенрир никогда не был где-то настолько раскаявшимся, Сибэк был беден к тому времени, когда родился ребенок, и в тот момент, когда он стал оборотнем... они не потратили на него больше ни одного кната. Они бросили его, а затем продали историю о нем, которая никогда не была принята.

— Не беспокойтесь о них, — мысленно заявил Том, его голос переходил в темноту, — за свою наглость они заплатят жизнями.

— Хорошо, — твердо заявил Адриан, никто не причинил вреда его мальчику, и это также очень показательно, что Том тоже начал процесс без его просьбы. Том заботился о Фенрире гораздо больше, чем хотел притворяться. — Надеюсь, ничего слишком быстрого? он больше не был тем золотым мальчиком, не боялся делать то, что нужно было делать, чтобы защитить свою семью.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя