10 января 1960 г.
— Доброе утро, — пробормотал Адриан, выходя во внутренний дворик, все еще немного сонный после хорошего ночного отдыха. Он так и не понял, как чем больше спишь, тем больше устаешь после пробуждения. Запах кофе действительно взбодрил его, прежде чем Том покачал головой и указал на другую чашку, в которой, как он знал, уже не было кофеина. «Ты знаешь, что в наше время выпить кофе не проблема?» — жалобно проворчал он, подчеркнуто не надувшись, когда сел... ну, не заметно, но почти не было сомнений, что Том почувствовал надутые губы через их связь.
— Лучше перестраховаться, — ответил Том, жадно наблюдая за ним. Без сомнения, его муж сильно сожалел о том, что рассказал ему все, что он знал о том, что можно и чего нельзя делать во время беременности. Медицинские достижения, которые предстояло пройти миру, были, мягко говоря, огромными. Кофе без кофеина не существовал бы или, скорее, не был бы запатентован еще как минимум десять лет или около того. Процесс был довольно простым, как только домовые эльфы завладели им. Теперь в нем почти не было кофеина, но он сохранил свой вкус. Он должен признать, что наблюдать за происходящим было увлекательно. Адриан выпил одну чашку утром, но это было все, что он себе позволял, и все, что делал Том. Он будет держать Адриана на прямом и узком пути, даже если Адриан колеблется.
Взяв чашку кофе, Адриан сел на скамейку рядом с мужем и тихонько вздохнул, прислонившись к Тому. Он не чувствовал себя очень голодным, поэтому даже не пытался забрать свою тарелку. Кроме того, домовые эльфы кормили его странной едой, яичницей-болтуньей, авокадо и фруктами.
— Не чувствуешь голода? — удивленно спросил Том, он все еще находил забавным, что независимо от того, что Адриан говорил домовым эльфам, они продолжали давать ему пищу, богатую белком и полезную для ребенка, даже не принимая во внимание симпатии и антипатии Адриана.
— В мой омлет нарезан авокадо, — сухо сказал Адриан. — Значит, нет, не голоден. На самом деле, если быть честным, ему стало еще хуже. «Попробую еще раз тосты, вчера получилось». они еще никому не сказали, что он беременен, но сегодня вечером на церемонии, на которой они присутствовали, кошку выпустят из мешка.
Это были довольно трудные несколько месяцев; Том не очень хорошо воспринял эту новость. На самом деле, когда он пришел в себя, он был непреклонен в том, что им не нужен еще один ребенок. Почти умолял Адриана пересмотреть свое решение, спрашивая, не достаточно ли Фенрира... вплоть до того, что предлагал усыновление, но Адриан был непреклонен в своем отказе. Том вместо того, чтобы сказать что-то, о чем он пожалеет, аппарировал из их дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanficГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...