Продолжение 1 главы

1.5K 88 1
                                    

Альбус Дамблдор чувствовал силу, исходящую от подростка; это было самое лучшее и прекрасное, что он когда-либо чувствовал. Так что, пока он не сможет подтвердить, представляет ли этот ребенок опасность для здешних обитателей или нет… он не упустит ребенка из виду. Тот факт, что эту силу все еще можно было почувствовать, несмотря на то, что ребенок наверняка участвовал в дуэли, чтобы спасти свою жизнь, заставил его еще больше встревожиться. Именно по этой главной причине он нёс ребенка в Хогвартс, а не в больницу Св. Мунго. Он никогда больше не увидит ребенка, если он отправит его в больницу, вход будет разрешен только семье. А он Альбус, определенно не был семьей; нет, ради  всеобщей безопасности он убедился, что ребенок не представляет опасности. Палочки на месте не было, так что либо она была потеряна во время его аппарации, либо раньше. В его возрасте способность аппарировать… неудивительно, что он боялся.

Услышав хриплое дыхание, он ускорил шаг, опасаясь, что может незнакомец может умереть. Альбус не хотел, чтобы ребенок умер, он просто должен был убедиться, что ребенок никому не представляет опасности. С великой магией пришла и большая ответственность, и он отказывался стоять в стороне и позволять кому-либо превращаться в еще одного Гриндевальда. Он ненавидел думать об этом. Все ждали от него победы над чёрным магом; письмо за письмом приходили к нему с мольбами и просьбами о помощи. Бремя, лежавшее на его плечах, было ужасающим, так что да, обладание могущественной силой накладывало большую ответственность; он был прекрасным примером этого.

Вскоре он успешно добрался до Хогвартса, носилки все еще парили позади него. Он игнорировал любопытных первокурсников и второкурсников, пытавшихся взглянуть на раненого… ошибочно предположив, что в Хогсмиде что-то пошло не так и что пострадал ученик. Он не мог медлить; он просто молился, чтобы меди-ведьма была доступна. Он слегка натянуто улыбнулся своим гриффиндорцам, заверив их, что все будет хорошо, когда он пройдет.

«Ирэн, ваша помощь нужена немедленно», — сказал Альбус, позвав медиведьму, как только ступил в больничное крыло, продолжая левитировать ребенка и укладывая его на ближайшую к кабинету кровать.

— Альбус? Что происходит? — сказала Ирэн Чанг, в замешательстве глядя на волшебника, не замечая раненого ребенка на кровати. Заместитель директора раненым не выглядел, и она знала, что он никогда не отваживался входить в ее владения, если только там не было раненого ученика. По какой-то причине он избегал больничного крыла в любое другое время, даже когда болел в прошлом году. Он просто просил зелья у Горация и продолжал учить с их помощью; он был упрямым человеком.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя