— Это очень странно, тебе не кажется? — спросил Эйден, взглянув на первую полосу «Ежедневного пророка», на которой красовалась дата: 30 апреля, важный день для волшебников и ведьм волшебного мира. «Интересно, что он сделал, чтобы быть уволенным, это не говорит». что было на самом деле странным в этом.
«Должно быть, это действительно что-то неловкое, если Министерство не хочет, чтобы это стало известно», — ответил ему Лестрейндж, вытирая рот от жирного остатка яйца, которое он только что съел. Ему было так же любопытно, как и Эйвери, если быть честным, но они, вероятно, никогда не получат ответа.
"Не хотите получить что?" — с любопытством спросил Адриан, и он, и Том сели, Адриан уже наполнял свою тарелку, совершенно голодный. Временно проигнорировав пачку писем и газету рядом с пустым кубком, но ненадолго, поскольку Адриан наполнил его апельсиновым соком из кувшина, не обращая внимания на тыквенный сок.
«Очевидно, Боба Огдена уволили с должности главы отдела по обеспечению соблюдения законов о магии». — прокомментировал Эйден, завтракая. "Обычно есть объяснение, но нет ничего"
Адриан был крайне удивлен: «Значит, они действительно уволили его за это?»
«Многие другие нарушения правил могли быть обнаружены, пока он находился под следствием», — указал Том на замешательство других, которые слушали.
— Что, подождите, вы знаете, о чем идет речь? Лестрейндж спросил: «Абраксас уже вышел на связь?» им не всегда все говорят, они к этому привыкли, но если бы они могли получить информацию, они бы это сделали, скорее от Адриана, чем от Тома, который редко что-либо разглашал, если ему этого не хотелось.
— Нет, ничего подобного, — Адриан покачал головой, — хотя, без сомнения, он либо знает, либо пытается получить факты для Тома. Огден делился с Дамблдором воспоминаниями о своих допросах с подозреваемыми в нарушении закона. , но тем не менее он сделал это, что, как вы знаете, незаконно, хотя я не думал, что он потеряет работу, может быть, предупреждение, и все это замели под ковер». это просто показывало, насколько разными были вещи на самом деле.
«Они никогда бы не рискнули, информация никогда не остается зарытой надолго», — яростно настаивал Орион.
— Согласен, — ответил Адриан, ухмыляясь Ориону, сегодня он был особенно похож на Сириуса; или, скорее, Сириус был бы похож на него. Его волосы не были зачесаны назад; вместо этого они обвились вокруг его лица, обрамляя его черными локонами. Это заставило его сердце немного сжаться, у него не было возможности так хорошо узнать Сириуса, но воспоминания, которые у него остались о нем, он с любовью лелеял. Хотя его образ, в частности, поющий на Рождество, его действия по отношению к Кикимеру были презренными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
ФанфикГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...