Таддеус Нотт и Эйден Эйвери проверяли каждое купе, когда садились в поезд, кивая тем, кто был на Слизерине, и насмехаясь над теми, кто был на Гриффиндоре и, в меньшей степени, на Хаффлпаффе. Открыв закрытую дверь, Таддеус заглянул внутрь, слегка ухмыльнувшись Блэку, что каждый из них был в купе, полностью его заполнявшем. Альфард, Лебедь, Орион, Дорея, Вальбурга и, конечно же, Лукреция.
"Хороший праздник?" - вежливо спросила Дорея, ей не терпелось вернуться в Хогвартс, она хотела снова увидеть Чарльза, она не могла видеться с ним все лето, и, что еще хуже, ее родители хотели, чтобы она приняла решение по нескольким вопросам. кандидатов, которых они выбрали в качестве ее мужа. Хотя благодаря книге Адриана некоторые из них были удалены, в том числе ее двоюродные братья, за которых она категорически не хотела выходить замуж.
«Лучше, чем большинство», признал Таддеус, только из-за того, что он мог сбежать к Адриану и Тому, у всех других его друзей были родители, которые устраивали вечеринки через день, следя за тем, чтобы они не пересекались с другими вечеринками. - Увидимся в Хогвартсе. - добавил он, прежде чем уйти после того, как все попрощались.
«Они могут снова опоздать», - предположил Эйден, когда они снова начали тащить за собой свой багаж, заглядывая в купе.
«Хорошо, все, я подожду здесь с чемоданами, а ты иди и проверь купе на наличие Тома и Адриана», - проворчал Таддеус, поправляя свой чемодан с чуть большим усилием, чем необходимо. - Я останусь в этом пустом на всякий случай.
- В этом нет необходимости, - сказал Том сладким голосом из-за спин обоих мальчиков, заставив их подпрыгнуть, как будто их только что ударило током.
Адриан рассмеялся, когда мальчики обернулись вокруг, наполовину с облегчением, наполовину испугавшись. "Давай, садись, мы держим очередь", проскользнув мимо Тома в купе, их чемоданы были сжаты и на их лицах, им не нужно было тащить его за собой, когда они могли использовать магию в домой, чтобы сделать путешествие немного легче.
«Ты знаешь, что в ту секунду, когда будешь в поезде, ты сможешь использовать свою магию?» Сообщил им Адриан, закинув оба сундука на полки над головой. Том сел рядом с ним, заняв место у окна, как всегда.
«Вот, Абраксас хотел, чтобы я передал тебе это», - сообщил ему Таддеус, вытаскивая письмо из кармана плаща и передавая его, печать Малфоя была не сломана, а толстая дорогая бумага не помята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...