Министр магии Леонард Спенсер-Мун шел по унылым коридорам тюрьмы Азкабан в окружении пяти авроров, которые прежде всего были его охранниками. Не то чтобы он часто их требовал, публике действительно нравился министр Спенсер-Мун, он очень хорошо справлялся со своей работой. Хороший министр, наблюдающий за периодом великих беспорядков в худшие времена. Между глобальной магической войной (которая на самом деле была правлением Грин-де-Вальда) и, конечно же, Второй мировой войной. Он хорошо ладил со своим британским коллегой-маглом Уинстоном Черчиллем, и они оба преуспевали в попытках сохранить безопасность своих общин и поднять настроение во времена великих потрясений.
Как ни старались он и президент Пиквери, они не могли остановить Грин-де-Вальда, он был не только неуловим, но и был мастером побега, которого они никогда раньше не видели. Каждый раз, когда они приближались к его поимке, он убивал всех и бежал. Общественность призывала что-то сделать, пока Грин-де-Вальд медленно продвигался по земному шару, все ближе и ближе приближаясь к британским берегам. Они верили, что Дамблдор может быть единственным, кто достаточно силен, чтобы остановить его. Откуда взялись эти слухи... никто не знал, но это правда, у Альбуса Дамблдора действительно были способности, которые были в таблицах.
Отсюда причина его пребывания здесь, в тюрьме Азкабан, в надежде, несмотря ни на что, урезонить волшебника, возможно, получить некоторое представление о Гриндевальде и его потенциальных планах в отношении Британии. Его авроры были крайне недовольны его визитом и тем, что, как они подозревали, он мог сделать, чтобы положить конец этой войне раз и навсегда. Особенно учитывая то, что он сделал с Адрианом Певереллом-Слизерином. Мальчика очень любили во всех кругах, все желали говорить о нем или о его книгах, которые он издал, и о доказательствах дела, относящегося к книгам. Он знал, что если бы он сделал это, то не только разозлил бы авроров себе на шею, возможно, он рисковал своей карьерой, но ему пришлось принять решение.
Он много лет карабкался по карьерной лестнице, думая, что начал свою карьеру Чайным мальчиком в Департаменте магических происшествий и катастроф. Он был министром магии в течение шести лет, большую часть этого времени в должности, его называли «военным министром» из-за продолжающихся войн, казалось, что все происходит одновременно. Тем не менее, он был в своей стихии, он был очень стратегом, тактическое лидерство пригодилось в это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...