Глава 96

163 11 0
                                    


— Нет нужды кричать, я прекрасно слышу, где бы я ни был, — прокомментировал Смерть, и это прозвучало слишком весело, по мнению Адриана. — И то, что война закончилась... не делает меня менее занятым.

— Ты пытаешься уйти от этой темы, — сухо сказал Адриан. — Я беременна, можешь объяснить? тревога пронзает его. Он был чертовски беременен; внутри него росла жизнь. Конечно, конечно, это невозможно... он ни в коем случае не был нормальным волшебником; он уже дважды встречал смерть. Он хотел разгневаться на Смерть, заставить его материализоваться, чтобы он мог проклясть его в ад и обратно.

— Все всегда предполагают, что Смерть — это Смерть... что люди, даже ты, не в состоянии понять, что без Смерти этого не может быть... — целеустремленно замолчал.

— Жизнь, — выдохнул Адриан, — все это время... я мог... — забеременеть?

— Это все естественный процесс, — сказал Смерть, его тон стал довольно мягким и ласковым.

— Но я бы потерял его... их... не так ли? — подумал Адриан, прижимая руку к животу, пока Том прощупывал связь, ощущая его бурные эмоции.

«Ребенок не унесет твое бессмертие, это правильно, — объяснила Смерть, — но как Повелитель Смерти... нужно привыкнуть терять людей, о которых он заботится. Смерти нечего бояться, это часть жизни, ибо без Смерти... не было бы причин жить полной жизнью».

Адриан судорожно вздохнул: «Зачем дарить мне этот подарок, как ты его видишь... Я не хочу смотреть, как моя семья умирает у меня на глазах!» действительно ужасно зол на манипуляции Смерти.

«Но ты увидишь, как они умрут, Эйден, Фенрир, Абраксас, Орион, Вальбурга, Люциус, Сириус, Джеймс...» Смерть сказала, что это действительно была жестокая доброта. «Наслаждайтесь жизнью с ними, каждым мгновением... потому что жизнь драгоценна, и так много людей тратят ее впустую». слишком много людей тратят впустую свои таланты и то, что они могли бы сделать... да, так много траты.

Адриан тяжело сглотнул, закрыв глаза, чувствуя тошноту в животе. Он знал все это; он просто не любил думать об этом слишком много. Мысль о том, что он потеряет кого-то, о ком он так заботился... так сильно ранила. Как кто-то мог подумать, что это что-то хорошее? Мысль о потере ребенка в будущем была неописуема.

— Скажем так, вы представляете себе, что ваши родители хотя бы на секунду пожалели о жизни, которую они вам подарили? Смерть прокомментировал: «Теперь я могу сказать вам, что они этого не сделали, они могли бы сделать это снова и снова. Ты был так ценен для них. У вас было так мало времени вместе... здесь вы проведете значительно больше времени со своим ребенком».

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя