Глава 42

448 36 1
                                    

Довольно скоро занятия в Хогвартсе возобновились, оставив дух Рождества позади и вернувшись в нормальное русло. Адриану больше всего было жалко домовых эльфов (он знал, что у них достаточно магии, чтобы очиститься одним щелчком пальцев, так что это было не так уж плохо, им не нужно было опускаться и пачкаться в отвратительных болезнях, которые есть у людей). оставил в лужах на Новый год), он был почти уверен, что не только слизеринцы праздновали так весело, хотя во время его учебы в Гриффиндоре не было ни одной вечеринки, подобной той, что он пережил в последние годы. будучи студентом Слизерина. Конечно, Фред и Джордж съели сливочное пиво и угощения, но огненное виски было ценным товаром, которым делились немногие гриффиндорцы. Большинство гриффиндорцев в его время на самом деле были маглорожденными полукровками. с или чистокровные с небольшим богатством. В то время как у всех в Слизерине было больше, чем они могли потратить за одну жизнь. Еще не было трех войн, уничтоживших магическое население.

«Я ненавижу первый день назад», — простонал Лестрейндж, сидя там, очень похожий на инфери, он был совершенно измотан. Он не мог заснуть раньше часа ночи и снова вставал в шесть, чтобы подготовиться к предстоящему дню. Несмотря на то, что он был измотан, он не пренебрегал своим чистокровным приличием, он был безупречно одет и по большей части не показывал, насколько он измотан. Спина прямая, спокойно завтракая, он был голоден, но его желудок не совсем соглашался с ним.

«Ты каждый раз так говоришь», — сказал Кэрроу, закатывая глаза, после летних каникул, Рождества, Пасхи и так далее. «У нас DADA в первую очередь, вам лучше бодрствовать», — Merrythought был суров к бездельникам и чаще всего занимался чем-то продуктивным после каникул, в прошлом году была дуэль, все любили практические занятия.

«Вы написали свое эссе, не так ли? Профессор Слагхорн не даст вам услышать его конец, если вы этого не сделаете!» — спросил Адриан, садясь на скамейку напротив них, его сумка шлепнулась на пол, когда Адриан начал хватать тосты, вклинивая между ними колбасу и бекон, и начал торопливо их жевать, рассеянно добавляя в свою тарелку много яичницы-болтуньи. , у него было примерно пять минут, то есть у него оставалось только пять минут, чтобы добраться до класса. Он заметил, что многие другие уже ушли или собирали свои сумки.

— О нет, — в ужасе прошептал Лестрейндж, его глаза округлились, он совершенно забыл свое эссе по зельям.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя