«Почему мы должны быть здесь во время родов? Можем ли мы не посетить потом?» — спросил Том шепотом. Он был за границей, когда шесть лет назад Имоджин родила ребенка. На этот раз ему не так повезло: «Мне придется быть здесь каждый раз, когда у друга начнутся роды?» ему нужно было написать законы, запланировать произнести речи и не забыть исправить ошибки в архитектурных чертежах, которые у них были для здания, которое они планировали построить.
— Не каждый друг, — сказал Адриан, широко ухмыляясь, его зеленые глаза светились весельем. Глядя, как Том побледнел, немного с отвращением: «Это не должно быть долго, она рожала уже двадцать четыре часа».
— Да, и мой слух может никогда не восстановиться, — серьезно сказал Том, — я не знал, что Вальбурга знает даже половину этих слов. Я бы счел их слишком вульгарными на ее вкус. А ее визг... Мерлин, у нее наверняка есть Банши в роду?
Адриан приглушил свое веселье, когда он впервые появился в это время, это была Вальбурга, к которой он больше привык. То, что она говорила и говорила нормально, было шоком для системы. Он почти забыл, как она звучала на портрете, до сих пор.
— Ты будешь смеяться, когда у меня пойдет кровь из ушей? — спросил Том в притворном ужасе. И это было всего несколько мгновений, когда дверь была открыта, прежде чем она закрылась, и заглушающие чары были восстановлены.
— Этого не произойдет, я видел и слышал ее громче... и гораздо более вульгарной, — с усмешкой сказал Адриан, — не знаю, что послужило причиной перемены... и надеюсь, что никогда не узнаю.
С Вальбургой там не было сестер, вместо этого с ней была ее мать, Ирма Крэбб-Блэк, и ее кузины. Ориону было приказано покинуть комнату, пока Адриан не сказал Ориону, что ребенок там — его сын, и он имеет полное право присутствовать при родах. То, что он будет там, будет большим утешением для Вальбурги — ей было очень больно — прямо сейчас.
Через пять минут Орион вошел в комнату и довольно твердо заявил, что если они недовольны, то знают, где находится дверь. Он собирался быть со своей женой в связи с рождением их сына.
«Это неестественно! Я вам скажу, неприлично видеть вашу жену такой!
'Она выглядит красиво! Она рожает нашего сына!
— Иди сюда и перестань спорить с моей матерью!
"Он здесь!" — раздался голос Ориона, когда он вышел из спальни в приемную, где все ждали. Друзья и семья, все с нетерпением ждут нового прибытия. «Хочу познакомить вас с Сириусом Орионом Блэком!» он сиял от гордости, покраснел от восторга и изнеможения, он никогда не знал, что Вальбурга была такой сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanfictionГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...