«Адриан, проснись, остальные будут здесь через полчаса», — крикнул Том своему мужу, стоя у окна с письмом, зажатым в руке. Одетый только в пару боксеров, как только он забрал письмо, сова улетела. Увидев, что Адриан наблюдает за ним, пылко блестя зелеными глазами, он добавил: «Если вы проведете все утро в Косом переулке, вы должны ответить на письмо Яксли, сообщить ему, собираетесь ли вы принять его предложение или нет». у них было всего полчаса, они не собирались начинать то, что он не собирался закончить.
Адриан застонал, неохотно вылезая из своей теплой и удобной постели. «У меня не было возможности подумать об этом», — вчера вечером он был чем-то озабочен. Это определенно компенсировало необходимость терпеть каждого чистокровного, с которым ему пришлось мириться прошлой ночью. Видеть его в одном нижнем белье было само по себе опьяняюще, но Том был прав, у них было слишком много дел сегодня для утренней возни.
«Иногда мне кажется, что я знаю тебя лучше, чем ты знаешь себя», — усмехнулся Том, но на его лице была не насмешка, а откровенное веселье.
— Это несложно, — с ухмылкой признал Гарри, подходя к своему шкафу и начав снимать одежду, которую хотел надеть сегодня. «Знаешь, наличие выбора... даже сейчас заставляет меня всё анализировать?»
«Или искать уловки и скрытые мотивы, которых иногда нет», — указал Том, он ничего не сказал об анализе всего, поскольку это был хороший процесс. Он тоже делал то же самое, и в его книге в этом не было ничего стыдного.
— Да, — кивнул Гарри, надевая футболку, его следующий ответ был слегка приглушен из-за материала на голове, — я подумаю об этом и отправлю ему свой ответ сегодня вечером.
«Не ждите слишком долго, он мог на самом деле отправить одно и то же письмо более чем одному человеку», серьезно заметил Том, когда он присоединился к Адриану и начал выбирать одежду, критически наблюдая за выбором одежды Адрианом, прежде чем кивнуть. это было определенно намного лучше, чем он одевался в прошлом.
«Не удивлюсь», — пожал плечами Адриан, влезая в брюки и натягивая их, прежде чем застегнуть. «Если они отчаянно пытаются рассылать подобные послания, у них определенно будет по крайней мере несколько ситуаций типа «ученик». Помфри должна закончить свой курс ведьмы-медикамента, я хотел бы поговорить с ней. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
Fiksi PenggemarГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...