Глава 57

384 29 0
                                    


Верный слову Адриана, он действительно пригласил остальных в гости, хотя они были впечатлены поместьем, они не испытывали особого благоговения, чего и следовало ожидать, поскольку они выросли в собственных поместьях, даже увидев Хогвартс. не было для них изумлением, как это было для Адриана, когда он впервые увидел это в возрасте одиннадцати лет.

"На что это похоже?" Эйвери почти с тоской сказала: «Жить одной и не иметь никого, кто говорил бы тебе, что делать?»

«Эйден никогда не пожелает этого», серьезно сказал Адриан, «Придет время, когда у тебя будет свое собственное жилье, и ты будешь желать, чтобы твои родители были рядом с тобой. Да, они могут быть раздражающими и требовательными, но вот что такое родитель, это то, во что вы превратитесь, когда у вас будет собственный ребенок. Я потерял своих родителей молодым, и нет ничего, чего бы я не отдал, чтобы быть воспитанным ими или помнить их ».

Эйден простонал: «Когда я состарюсь, я точно не заставлю ни одного своего ребенка терпеть чаепития и балы», — на его лице застыла гримаса. Он знал, насколько это плохо, поэтому точно знал, что не сделает этого. Не то чтобы он хотел, чтобы его родители умерли или что-то в этом роде, он просто хотел, чтобы они не были такими требовательными или напористыми, когда дело доходит до постоянного присутствия на церемонии.

«Я думал, что все это произошло для того, чтобы люди могли увидеть, насколько ты «утонченный», и увидеть в тебе надлежащего чистокровного наследника, подходящего для любой семьи, с которой они неизбежно в конечном итоге заключат контракт». — безучастно спросил Адриан, допивая свое сливочное пиво и все еще глядя на него с некоторым недоумением.

«Да, — ответил Том, — но на самом деле люди обращают внимание на выход в свет, если у вас еще нет контракта. Абраксасу не нужно ничего этого делать, он уже обручен. с тех пор, как ему исполнилось семь лет».

— Вообще-то я думал, что все контракты заключаются примерно в этом возрасте, — с усмешкой признался Адриан, — Люциус Малфой не составлял контракт для своего сына, хотя Паркинсоны пытались его составить, если верить слухам, когда это не произошло. Пэнси годами пыталась забраться в постель Драко. В конце концов, он был женат на Астории Гринграсс, ирония в том, что Малфои женились на семьях Гринграсс и Малфоев вместе, несмотря на то, что Гринграсс был нейтрален во время войн с Волдемортом.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя