Глава 64

311 24 0
                                    


Адриан мог сделать только одно, мог обратиться за помощью только к одному человеку, если бы Смерть можно было считать личностью, которая есть. Как всегда, ощущение проникновения в его разум было довольно резким, поскольку Смерть явилась ему, как он всегда делал, когда думал, что ему нужна его помощь. «Интересное затруднительное положение, в котором ты оказался», — сообщила ему Смерть, звуча удивленно, но он всегда был таким. Адриан почувствовал еще одно присутствие, которым мог быть только Том — очевидно, его пригласили на этот короткий разговор.

«Я не хочу, чтобы кто-нибудь заподозрил, откуда я знаю... как лучше всего сделать это, не вызывая подозрений?» — задался вопросом Адриан, формально не спрашивая Смерть, а просто рассуждая вслух в поисках информации. «Скитер узнал, накачав наркотиками старуха, Батильда Бэгшот, можешь сделать так, чтобы это выглядело так, будто мы с Томом разговаривали с ней? Вложить воспоминание о разговоре?» Он не знал, возможно ли это для него, но ему еще предстояло найти что-то, чего не могла бы сделать Смерть, — или он сам пришел к этому.

«Быть ​​там легко объяснимо; вы узнали о своем происхождении и захотели узнать больше о своих предках, которые жили в Годриковой Впадине». время низкое. Притворяясь самодовольным, хотя все это время он был трусливым волшебником, у которого не хватило мужества довести свои видения до конца. Ничего не говоря против Грин-де-Вальда, когда было очевидно, что он хочет убить миллионы волшебников и магглов, маглов он не заботил, но волшебники, которые умирали, приводили его в ярость. «Плюс обязательно найдутся живые магглы, которые помнят то время, и Министерство не будет допрашивать их так, как они допрашивали бы нас».

— Готово, — объявила Смерть, когда Том и Адриан заметно вздрогнули от сбивающего с толку ощущения воспоминаний, играющих из ниоткуда, воспоминаний, которые, как они оба знают, не принадлежали им, но были имплантированы, воспоминание разыгрывало сцену, которую они могли видеть сами. отыгрывание. Почувствуют ли это Бэгшот и остальные, или это потому, что они были больше, чем просто «люди», что они могли это чувствовать?

— Мистер Певерелл? Министр спросил: «Пожалуйста, ответьте на вопрос как можно лучше, не бойтесь».

«Они этого не почувствуют. Они пытаются привлечь ваше внимание», — сообщил им Смерть, и с этим его присутствие снова исчезло.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя