Глава 73

231 18 1
                                    


— Мистер Певерелл-Слизерин? пришел вопрос был дверной проем, волшебник был одет безупречно, с фениксом и единорогом, переплетенными вместе, прикрепленными к его плащу. Даже Адриан знал, что это значит, это была одна из лучших юридических фирм в волшебном мире, фактически занимающаяся как магическими, так и немагическими делами, хотя в маггловском мире в наши дни их не так много из-за войны. и все такое. Теперь, какого черта адвокат должен быть здесь для этого?

— Да, — подозрительно протянул Адриан, — могу я вам помочь? Том привел адвоката? Хотя он должен был признать, что им было бы легче, если бы кто-то занимался каждым аспектом дела вместо него. Ему придется иметь дело с этим сейчас, когда он больше не считается несовершеннолетним из-за его эмансипации.

«Это больше, чем я могу сделать для вас, мистер Певерелл-Слизерин, — серьезно заявил он, — меня зовут Торкил Трэверс, я работаю в юридической фирме Розье и Роул, Абраксас Малфой попросил меня представлять вас».

"И вы думаете, что я должен представлять?" — криво спросил Адриан, выгнув бровь в молчаливом требовании ответа.

«Я верю, что так оно и есть», — подтвердил Трэверс, стойко оставаясь в дверном проеме.

Зеленые глаза Адриана весело засветились: «Входите, я полагаю, вы уже получили информацию от Министерства магии относительно моего так называемого «дела», которое требует представительства?» в случае Адриана он не верил, что это правда, на него из ниоткуда напали четыре волшебника. Была причина, была ли она полностью деформирована или нет, они специально нацелились на него. Глядя, как Трэверс вошел в комнату, обогнул кровать и занял место, напряженный и напряженный.

«У меня есть, — объяснил Трэверс, — вам нужно будет объяснить причину выбора кулона, очень хорошее оправдание, невежество может сработать лучше всего».

Адриан моргнул, непривлекательно глядя на Трэверса. — Ты сейчас серьезно? — недоверчиво выпалил он.

— Мистер Певерелл-Слизерин, вы должны меня выслушать, — серьезно призвал его Трэверс.

— Вы называете себя адвокатом? Адриан ответил гневом, кипящим внутри него, когда он начал понимать, что с ним произошло и почему. «Чтобы вас даже рассмотрели в юридической фирме Rosier and Rowle, вы должны быть как минимум в первой десятке процентилей своего выпускного класса!»

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя