"Певерелл!" — крикнул Флинт, подходя к группе; Гарри с любопытством посмотрел на него, задаваясь вопросом, чего может хотеть от него семикурсник. Заметив, что остальные продолжали садиться в поезд, это немного удивило его, поскольку они редко оставляли его одного. «Где твой сундук? Если ты оставишь его в общежитии, ты не найдешь его там, когда вернешься. Все, что осталось, выбрасывается домовыми эльфами. Тебе нужно, чтобы я вызвал его для тебя?» — серьезно спросил он, он очень серьезно относился к своим обязанностям старосты, и, несмотря на то, что Адриан учился на третьем курсе, он присматривал за ним, как за первокурсником, потому что это был его первый год в Хогвартсе.
— Он у меня здесь, — сказал Гарри, указывая на свою сумку, — там, куда я иду, наверное, будет безопаснее всего, если никто не увидит, что внутри.
— Верно, — задумчиво пробормотал Флинт, — Ладно, садись в поезд, пока он не тронулся. Поехали! — крикнул он остальным, как только он убедился, что все в поезде, он наступил на себя, он взмахнул палочкой, и двери закрылись, и услышал, как они заперлись для поездки, сохраняя учеников в поезде в безопасности.
Гарри моргнул как обычно, потребовалась целая вечность, чтобы все устроились в поезде, потребовалась целая вечность, чтобы найти купе, чтобы сесть в него. Он действительно так опоздал на поезд, что пропустил спешку? Нет, он обычно был одним из последних в поезде, во всяком случае, стряхивая с себя свои несущественные мысли; он не мог продолжать сравнивать Хогвартс здесь с Хогвартсом в будущем. Хотя чем он мог помочь? Мало того, что слизеринцы сильно отличались от того, что он знал, так это классы и учителя. Было удручающе думать, что слизеринцев, с которыми он дружил, не будет рядом в его будущем, так много людей умерло до его времени, это было по меньшей мере сбивающим с толку, поскольку он знал, что они могут жить до ста лет. просто посмотрите на Дамблдора и Дожа.
Блуждая по поезду, закатывая глаза, чувствуя горечь, варящуюся в животе, от счастья и визги возбуждения, которые он слышал из купе, мимо которого проходил. Он ненавидел это, несмотря на то, что был умственно старше; он все еще чувствовал себя тринадцатилетним, чувствовал то же самое, что и на третьем курсе Хогвартса. Казалось, что бы он ни делал, он просто не мог найти счастья. Это было довольно угнетающе, и он не мог найти в себе сил, чтобы взбодриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
FanficГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...