— Это то, что ты наденешь на Святочный бал? — спросила Лукреция у других женщин Блэков рядом с ней, выглядевших столь же ошеломленными. Они были одеты в самые лучшие материи, которые можно было купить за деньги, а украшения, предположительно хранившиеся в черных хранилищах для особых случаев, украшали их шеи и запястья. Чрезвычайно старомодные вещи, которые, вероятно, передавались по наследству от семьи — или это вполне могли быть новые вещи, которые они купили, Адриан не был уверен, какой должна быть мода в наши дни — его это не интересовало. в этом.
— Вы все выглядите совершенно потрясающе, — сказал Адриан, пытаясь отвлечь от него внимание.
Все они начали прихорашиваться от похвалы, временно оторванной от темы.
"Теперь, где ваши даты?" Он добавил, чтобы убедиться, что тема выбора одежды остается неизменной. — Только не говори мне, что им нужно больше времени, чтобы одеться. — поддразнил он, криво ухмыляясь.
"Мальчики!" Дорея вздохнула, качая головой. — Они всегда поднимаются в последнюю минуту. — проворчала она.
«Это потому, что им не нужно вечно одеваться», — ответил Адриан с сардонической ухмылкой. Вздох облегчения сорвался с его губ, когда он услышал топот ног на лестнице мальчика, они приближались и определенно больше не нападут на него. Он не был заинтересован в том, чтобы на свои деньги покупать причудливые мантии, чтобы надеть их на одну ночь, это было бессмысленно, особенно если учесть, что к следующему году он станет более высоким и полным. Не то чтобы он собирался уйти — ни за что.
"Готов идти?" — спросил Винсент Крэбб, готовый сопроводить Лукрецию на Святочный бал.
Адриан покачал головой, он уже плохо начал, и его собирались бросить до конца ночи. Девушки любят, когда им делают комплименты, особенно когда они изо всех сил стараются произвести впечатление на своих партнеров. Большинство учеников с первого по третий год были в стороне от общей комнаты, некоторые были подавлены тем, что им пришлось ждать, чтобы уйти, некоторые дулись, что их не пригласили, а другие завидовали великолепным мантиям. Единственной старше тринадцати была Эйвери, которая стояла прямо в углу, пытаясь стать единым целым со стенами или невидимкой. Любой из них был бы в порядке с ним; мальчик прятался от него с прошлой ночи. Что действительно развлекало Адриана, он ожидал, что почувствует какую-то вину за это, но он этого не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Времен
Fiksi PenggemarГарри Поттер, собрав все три дара, стал Мастером Смерти и Лордом Времен. Во время дуэли, что закончилась не слишком хорошо, он переместился в 1940-й год, совершив разговор с настоящей Смертью. Сможет ли он предотвратить будущие разрушения? Сможет ли...