Глава 71

293 23 0
                                    


— Угу, думаю, на ночь я закончил, — пробормотал Адриан, отодвигая свою тарелку дальше по столу. К его большому ужасу, еда была абсолютно божественной, но на самом деле это не заслуга Малфоев, и он обязательно сказал об этом, когда «хвалил» их домовых эльфов за абсолютно прекрасную еду. и так художественно расположен. Несмотря на его постоянные выпады, Малфои были очень грациозны, это действительно забавляло Адриана, в конце концов, он знал, как они обращаются со своими врагами, и для него было очевидно, что они не хотят считать его таковым. Правда, Октавиан относился к нему гораздо менее дружелюбно и чуть более прохладно, чем Том, но Адриана это не возражало, он даже предпочитал. Это была сцена Тома, где он процветал, и было великолепно наблюдать, как он проявляет свое обаяние.

«Да, я должен быть дома к комендантскому часу через десять минут», — признался Эйвери, взглянув на свои карманные часы, чтобы узнать, который час.

— Разве твоих родителей здесь нет? Адриан в замешательстве склонил голову набок, зная, что они здесь, он уже встречал их раньше. — Они уже ушли?

— О, они здесь, — весело пробормотал Эйвери, уныло качая головой.

Брови Адриана поднялись в немом вопросе, судя по выражениям лиц, они уже знали все, на что он хотел ответить.

«Для лиц моложе восемнадцати рекомендуется идти домой в десять часов, независимо от того, есть ли наши родители там или нет, — объяснил Долохов, — обычно, когда действительно начинается «дело», и пьянство, они продолжают его. до часу-двух ночи».

«Последний раз, когда я слышал, что мои родители вернулись, было три часа, и я думаю, что это тоже была вечеринка Малфоев», — Эйвери задумчиво почесал подбородок, прежде чем решительно кивнуть, да, это определенно была вечеринка Малфоев. «Я был совсем молод, слишком молод, чтобы даже захотеть пойти на вечеринку, мне должно быть было девять или десять лет».

— Ты так долго не спал? Абраксас бросил на Эйдена удивленный взгляд.

«Раньше моя комната находилась над гостиной, камин до сих пор стоит прямо над моей старой спальней, над гостевой спальней и, конечно же, над мансардой». Эйвери с сожалением воскликнул: «Каждый раз, когда кто-то использовал камин, я чувствовал его, каждый раз будил меня. Это раздражало, когда мой отец использовал его в шесть часов утра».

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя