Глава 98

157 11 0
                                    


"Вставай! Мы опоздаем!" — громко сказал Том, выскальзывая из постели, потрясенный тем, что они заснули. Было так поздно, после того как Берк принес портреты, они решили принять ванну, и одно повлекло за собой другое, и теперь... теперь они опоздали на вечеринку. Учитывая, что Гарри получал Орден Мерлина, для них было совершенно недопустимо опаздывать, не говоря уже о грубости.

Адриан рывком проснулся, затуманенно вглядываясь в то время, прежде чем драматично простонать: «Черт возьми!», усталость цеплялась за каждую пору, все в них кричало о том, чем они занимались перед тем, как уснуть. Спотыкаясь, он встал с кровати, зевнув с губ, и сказал: «Не могу поверить, что ты действительно заснул!»

Том одарил его забавным взглядом.

«Не могу поверить, что я действительно заснул!» — пробормотал Адриан, схватившись за свою одежду, которая, к счастью, уже ждала его, будучи чистой после стирки. Они не удосужились купить новую мантию, вернее, Адриан не удосужился, он не был из тех, кто тратит деньги впустую. Кроме того, он надел их только один раз, и, к счастью, не на другую церемонию, так что газеты не могли распространяться об этом. В конце концов, он изменился с тех пор, как был подростком, он был уже взрослым волшебником.

— Это будет происходить чаще, — заявил Том приглушенным голосом, одеваясь так быстро, как только мог. Недовольны тем, что им придется ждать несколько часов, прежде чем подадут ужин. Он был голоден, и он будет пить, он лучше знал, чем пить натощак. «Жаль, что у нас нет времени поесть».

«Они будут перекусывать там за столами, этого должно быть достаточно», — сказал Адриан, и они пополнили себя, чтобы они никогда не закончились. — Или попроси Добби принести тебе бутербродов, кого это волнует?

— Заманчиво, — ответил Том, разглаживая свою мантию, довольный тем, что выглядит очень ухоженным. Расчесывая волосы в любимом стиле, нанося одеколон, который он специально сделал для себя, когда был во Франции в парфюмерном магазине. Это был изысканно простой и элегантный аромат, который они хотели назвать в его честь и продавать как торговую марку. Он ясно дал понять, что они никогда не будут использовать имя Певерелл-Слизерин для увеличения продаж. Единственными, кто когда-либо получит выгоду от их имен, будут он и его муж. Неудивительно, что Адриан полностью согласился с этим страстным заявлением.

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя