Глава 8

966 64 0
                                    

Министерство магии, отдел авроров, главная комната!» Альбус Дамблдор закричал в пламя, прежде чем просунуть голову, чтобы позвонить в министерство по дымоходу. Как всегда в комнате было довольно тихо, люди в жизни Аврора всегда были впечатляющими, и что они всегда были в движении, одно приключение за другим. Это была неправда, большую часть времени они проводили в офисах, ожидая звонков или сообщений об опасных разыскиваемых волшебниках, люди, достаточно отчаянные для вознаграждения, которое приносило им обнаружение известного беглеца. "Привет?" — крикнул он, чтобы привлечь чье-то внимание.

"Я могу вам помочь?" — пробормотал усталый аврор, выжидающе глядя на огонь. Обычно те, кому звонил Дымоход, в чем-то нуждались, обычно в авроре.

— Я говорю с аврором Аароном Муди или неким Филиппом Превиттом? — спросил Альбус, улыбаясь аврору.

"Аарон!" — закричал аврор.

— Что такое, Маллард? — крикнул в ответ Аарон откуда-то из дальней части комнаты, где хранились десятки и десятки картотечных шкафов.

"Кто ты?" — спросил Маллард у лица в огне.

«Меня зовут Альбус Дамблдор, я декан факультета Гриффиндора и преподаватель трансфигурации в Хогвартсе, а также заместитель директора», — сказал ему Альбус.

Маллард закатил глаза, когда отвел взгляд, его имя было бы достаточно хорошо: «Дамблдор, он хочет поговорить с вами, поторопитесь!» главный камин должен был использоваться для тех, кто нуждался в помощи, он использовался для всех видов вещей, когда этого не должно было быть, они соблюдали правила только тогда, когда там был главный аврор или глава юридического отдела. правоприменение и время от времени министр был в их присутствии, что, по общему признанию, было нечасто.

Раздражённо выругавшись, он схватил папки, которые были у него в руке, и швырнул их по столу, прежде чем отправиться к камину. Он не мог понять, почему заместитель директора связался именно с ним. Стоя на коленях на полу, куда были постоянно встроены амортизирующие чары, чтобы у них не болели колени. "Я могу вам помочь?" — спросил он профессионально, несмотря на то, что раньше не общался со старшим волшебником.

"Да я надеюсь, что так!" Альбус любезно сказал: — Мне сообщили, что вы занимаетесь делом моего ученика Адриана Певерелла?

Лорд ВременМесто, где живут истории. Откройте их для себя