3 part

418 9 0
                                    

Пэйтон вздохнул:

- Хорошо, Кейт, я завтра все объясню.

Я выразительно закатила глаза и ринулась в ванную, хлопнув дверью. Посмотрела на свое отражение в зеркале. Ну почему даже через два года после разрыва Сиерра еще имеет какое-то влияние на моего мужа?

Но десять минут спустя, ложась в постель, я уже понимала, что сдаюсь. В конце концов, Пэйтон же сразу сказал мне, где задержался. И выбрал он меня, и в глубине души я знала, что каждый день до конца нашей жизни он всегда будет выбирать меня. Когда я натягивала на себя одеяло, гнев уже отступал - медленно, лениво, как усталая волна.

Я уже почти спала, когда Пэйт пристроился рядом. Отвернувшись к стене, я чувствовала, как он обнял меня сзади, придвинулся, вжимаясь в меня, переплел свои ноги с моими.

Я чуть не рванулась прочь, но это же Пэйтон, мой Пэй. Утром он расскажет мне, что случилось, и я пойму. Так что я, помедлив, тоже прижалась к нему.

- Ты же знаешь, я тебе никогда не причиню боли, Кэтили, - зашептал он, обнимая меня еще крепче. - Никогда. Даже через миллион лет. Ничего у нас с ней не было и быть не может.

Я закрыла глаза, выдохнула:

- Я знаю.

Пэйтон поцеловал меня за ухом - по позвоночнику пробежала дрожь.

- Я знал еще прежде, чем тебя встретил... - заговорил он в тот момент, когда меня уже накрывал сон.

- ...Что ты - моя судьба, - подхватила я. Так мы говорили друг другу «люблю». Наш тайный язык.

Я знала, что это - навсегда, до конца жизни.

* * *

Солнечный свет ворвался в комнату вместе с ароматами кофе и бекона. Я заморгала, повернулась на бок, чтобы взглянуть на часы. Они показывали 6:47, Пэйтон уже поднялся, готовит завтрак. Я понимала: так он просит прощения, хотя, по правде говоря, уже простила его.

- Доброе утречко, - сказала я, входя в кухню и прикрывая рукой зевок. Пэйтон обернулся, размахивая лопаточкой, и я засмеялась. Поверх боксеров с надписью «Я люблю Н-Й» и белой футболки он нацепил желтый фартук «Поцелуй повара». Босой, волосы растрепаны со сна.

- Шефф к вашим услюга́м, - изобразил он французский акцент, и я опять засмеялась. - Садитесь, садитесь. - Все той же лопаточкой он указал на маленький кухонный столик. - Завтрак сервирован, мадам!

С поклоном он поставил на стол две тарелки - омлет, до хруста зажаренный бекон, тосты с клубничным джемом, а полминуты спустя принес две чашки дымящегося кофе, уже со сливками и сахаром, и сел напротив меня.

- Тебе не обязательно готовить с утра, - улыбнулась я.

Он поцеловал меня в щеку:

- Все для моей девочки.

Поднеся ко рту вилку, я заметила, что Пэйтон пристально за мной наблюдает.

- Ты что? - с полным ртом спросила я.

- Я виноват, что не позвонил вчера, - заторопился он. - Мне очень стыдно. Не подумал, что ты будешь волноваться.

Я отпила кофе и выдохнула:

- Все в порядке.

жизнь, которая не стала моей Место, где живут истории. Откройте их для себя