77 part

74 2 0
                                    

- Конечно, Кейт.

Под его озабоченным взглядом я снова с тревогой вспомнила о Джоан.

- Пэйтон, а твоя мама... - Мой голос сорвался. - Чем помочь?

- Ты и так столько сделала, хорошая моя. Она поправляется, - сказал он. - На следующей неделе возьму отгул и повожу ее по врачам. - Зевнув, он притянул меня к себе: - Ложимся спать?

Мгновение я, не открывая глаз, прислушивалась к биению его сердца.

- Подожди, пока не хочется, - пробормотала я.

Он молча взял мою руку и провел пальцем по линии жизни на моей ладони.

- Помнишь, какой сегодня день? - прошептал он, и я увидела, как тает по краям комната, как вновь опускается пленка, отделяющая сон от яви.

- Пэйтон! - окликнула я, но уже не услышала собственного голоса.

- В этот день, тринадцать лет назад, я сделал тебе предложение, - сказал он, но его голос утонул в накатившем гуле, с каким океан втягивает в себя отлив. - Ты сказала «да», - продолжал он, - и сделала меня самым счастливым человеком на Земле.

Внутри у меня словно распахнулась дверь.

- Позволь мне остаться! - крикнула я Богу, поднимая глаза к небу. - Прошу Тебя!

- Что? - донесся издали недоуменный вопрос Пэйтона.

И он исчез, его лицо растворилось в тумане, голос - лишь эхо в темноте.

- Я люблю тебя! - крикнула я вслед, но и мой голос канул в бездну.

****

- Что такое, малыш?

Сонный голос Гейджа проник сквозь завесу тумана и вытащил меня на поверхность. Задыхаясь, я уставилась во тьму. Снова в обычной реальности.

Когда я повернулась и увидела рядом с собой вместо Пэйтона Гейджа, желудок скрутило от разочарования.

- Ничего, - пробормотала я, стараясь выровнять дыхание и сфокусировать взгляд. - Просто сон. Или что-то такое. Прости. Не хотела тебя разбудить.

Он улыбнулся, подтянул меня к себе.

- И я тебя люблю, малыш.

Видимо, последние слова, обращенные к Пэйтону, прозвучали уже здесь, и Гейдж принял их на свой счет.

Я выдавила улыбку, но повторить признание не смогла. С каждым возвращением из той, предназначенной мне жизни я смотрела на Гейджа все более трезво.

Но правда ли это? В самом ли деле в наших отношениях наступает ясность или я поддаюсь бессмысленной тоске по прошлому, которое не вернуть? Ведь какой бы природы ни были эти визиты к Пэйтону и Ханне, это не реальность. Пэйтон ушел навеки. А Гейдж - вот он тут. Как тот, кто долго-долго простоял зажмурившись, я уже не понимала ни кто я, ни где.

- Кейт? - Голос Гейджа звучал вопросительно, и, сфокусировав взгляд на его лице, я увидела желание. Он потянулся погладить мою щеку, очень нежно, потом рука спустилась ниже, к изгибу ключицы, скользнула на грудь. - Кейт! - повторил он, и это уже не вопрос, а ответ. Я закрыла глаза, стараясь не думать и не чувствовать, когда его губы встретились с моими, когда он осторожно перенес на меня тяжесть своего тела. - Кейт! - повторил он, на этот раз хрипло, и я поняла, что вот-вот потеряю связь с реальностью.

Я молчала, боясь произнести «Пэйтон!», и, отдавшись на волю тела, пыталась утихомирить взвихренный разум. Гейдж, говорила я себе, здесь и сейчас. Это Гейдж. Гейдж здесь. Он хороший человек. Он тебя любит. Он хочет тебя.

жизнь, которая не стала моей Место, где живут истории. Откройте их для себя