– Держи, дорогая. – Райли вторглась в мои размышления, голос ее был мягок и ласков, так и надо разговаривать со спятившими. Она поставила передо мной дымящуюся чашку чая и выбрала стул слева, а Нэсса с ледяным кофе уселась по правую руку. Они переглянулись.
– Не хочешь объяснить нам, что это было? – мягко попросила Нэсса.
Я помолчала, собираясь с мыслями.
– Помнишь, я рассказывала тебе про мои сны?
– О Пэйтоне? – глянув на Райли, отважилась уточнить Нэсса.
– Да. – Я снова уткнулась взглядом в колени. – Там, в этих снах, есть девочка. – Я сделала глубокий вдох и поскорее закончила: – И сегодня в ателье я… я готова поклясться, что увидела ее за окном.
После такого признания повисла пауза, а когда я глянула на Нэссу и Райли, обе смотрели на меня во все глаза.
– Я знаю, это звучит нелепо, – заторопилась я. – Я знаю, что на самом деле ее не существует. Как это может быть? Так что не надо меня уговаривать. Но когда я увидела ее в окно – это было, словно реальный мир столкнулся с тем, который мне снится. Совпал. Или это вовсе не сон? – Я остановилась и снова сделала глубокий вдох. – Значит, я схожу с ума?
– Девочка – в смысле подросток? – осторожно переспросила Райли, явно склоняясь принять мою версию об умопомрачении. – Или ребенок?
– Ей двенадцать, – сказала я. – На следующей неделе исполнится тринадцать. У нее будет день рождения… – Я слабо улыбнулась, поняв, что опять несу чушь. – Простите. Для вас это все бред сумасшедшего, и только.
Райли и Нэсса снова переглянулись.
– Нет, – все так же мягко сказала Райли. – Не бред.
Я покосилась на окно, потом тихо призналась:
– Во сне я вижу столько подробностей. Я помню облупленный лиловый лак у нее на ногтях, и что она влюблена в одного из солистов One Direction, и что имеет проблемы со слухом. – Я примолкла и, стараясь не встречаться с девочками взглядом, выговорила наконец: – В этих снах она – моя дочь.
Обернувшись к ним, я с удивлением увидела, что Райли вовсе не напугана последним признанием, скорее наоборот.
– Тогда все понятно, – сказала она. – Ты переживаешь из-за того, что не можешь иметь детей. Вполне естественная реакция – этот сон о дочке. А то, что она плохо слышит, – это, конечно, потому, что ты начала изучать язык глухонемых.
– Сначала был сон, – возразила я, отводя взгляд. – А потом уж я записалась на занятия.
– Так ты поэтому записалась, Кейт? – осторожно уточнила Нэсса. – Потому что тебе снилась глухая дочка?
– Видимо, да. – Я уронила голову.
– Хорошо, – помолчав, сказала Нэсса. – Знаешь что? Сейчас мы отвезем тебя домой. Утро выдалось нелегкое, и, мне кажется, сегодня не лучший день для поисков платья. Через пару недель займемся этим снова.
– Можно мы еще минутку посидим тут? – тихонько попросила я. Отчасти потому, что еще не была готова вернуться домой, к Гейджу, отчасти же все еще надеялась, что Ханна вновь пройдет по этой улице.
Нэсса придвинула свой стул поближе, с другой стороны ко мне придвинулась Райли.
– Конечно, Кейт, – сказала Нэсса, поглаживая меня по спине, – посидим тут сколько захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
FanfictionНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...