Я не думала заранее, что буду играть, но пальцы сами собой заиграли How to Save a Life группы The Fray. Не успела я и первую строку сыграть, как получила реакцию.
– Эй! – воскликнула Элли и шагнула к синтезатору, все так же свирепо глядя на меня. – Он мой!
Я посмотрела на нее и продолжала играть, не сбиваясь с ритма.
«Он мой, – повторила она на языке жестов, с перекошенным лицом. – Мой!» И снова повторила вслух:
– Мой!
– Так садись играть сама, – ответила я, не останавливаясь. Уже пошел рефрен, а она все таращилась на меня приоткрыв рот.
– Как это? – переспросила она наконец. Я перестала играть и посмотрела на нее.
– Раз синтезатор твой, так садись играть, – сказала я. – Или на нем буду играть я. Потому что музыкальные инструменты для того и предназначены.
– Но я же говорю: он мой, – сказала она уже не так уверенно, скорее растерянно.
Я пожала плечами:
– Инструмент не твой, если ты на нем не играешь. Правило музыкантов!
Элли злобно уставилась на меня. С минуту мы играли в гляделки. Я уж испугалась, что блеф не сработает, когда Элли наконец, закатив глаза, велела мне: «Подвиньтесь», – и я поспешно освободила ей стул перед синтезатором.
Она помедлила, собираясь с мыслями, и через мгновение комната взорвалась: яростные, протестующие аккорды, которые удивительным образом сплетались в чудесную, плавную мелодию. Девочка прикрыла глаза, вся отдавшись музыке. Мы с Эндрю переглянулись. Я увидела, как Родни, прислонившись к стене, потрясенно уставился на свою воспитанницу.
Через несколько мгновений песня оборвалась, и Элли обернулась ко мне.
– Ясно? – бросила она.
Я постаралась не выдать своего изумления.
– Что это за песня?
Левый глаз девочки слегка дернулся.
– «Оставь свой след».
Я вспомнила прикнопленное к стене стихотворение, девчачий наклонный почерк.
– Ты сама ее сочинила, – догадалась я.
Снова этот продолжительный взгляд.
– И что?
– То, что ты – настоящий талант, – сказала я. – Я рада, что мы будем играть вместе.
И, не дожидаясь ответа, я повернулась, вышла из комнаты и вернулась в кухню. За мной последовали Эндрю и Родни. Родни озадаченно скреб затылок.
– И все? – спросил он. – Занятие на сегодня закончилось?
Я кивнула, неуверенно оглянулась на Эндрю. К моему облегчению, он улыбнулся и сказал Родни:
– Главное произошло. Кейт вынудила Элли вступить в диалог.
Недоверие исчезло с лица Родни, сменившись уважением.
– Вы были правы, – сказала я Эндрю, чувствуя, как все тело вибрирует от прилива сил. – Нужно было заговорить на ее языке.
* * *
– Может быть, перекусим вместе, а потом уж я домой? – словно со стороны услышала я свой голос по пути в Святую Анну.
Эндрю глянул на меня вопросительно:
– А жених не обидится?
– Он сегодня вечером в баре со своим другом Стивеном. Вернется поздно. – Тут я спохватилась, что вроде бы заигрываю с Эндрю, и поспешила добавить: – Просто можно было бы обсудить, как продвигаются дела у детей. Если у вас есть время, конечно.
Беда в том, что я не смогу заговорить с Гейджем об Элли, он даже не поймет, как много для меня значило это занятие. А Эндрю поймет. Мне хотелось поделиться моим пузырьком счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
FanficНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...