Нэсса и Райли упорно заполняли малейшую паузу своей болтовней, избегая говорить о Гейдже. Я улыбалась и кивала. Келвин, рассказывала Райли, нарисовал для детского сада такую картинку – ну в точности «Мона Лиза». Потом Нэсса пустилась в драматическую повесть, как дочка накануне залезла в пакет с шоколадными чипсами, стоило на миг отвернуться. Сначала я смеялась в нужных местах, потом отвлеклась, уткнувшись во второй уже бокал «Гиннесса», а Райли – мяч снова был на ее поле – стала уверять, что Сэмми, несомненно, математический гений.
Исподтишка я оглядывала ресторан, полуслушая, как Сэмми помогла Роберту вычислить размер чаевых после воскресного бранча. Сэмми самостоятельно освоила деление в столбик, торжествующе подытожила Райли, и тут на другом конце зала, у барной стойки я увидела знакомое лицо. Эндрю. Мы встретились взглядами, он улыбнулся, помахал рукой и двинулся к нам.
– Привет, Кейт! – сказал он, прервав хронику материнской гордости. Райли и Нэсса вытаращились на него, потом оглянулись на меня. – Прогуливаем, значит, – продолжал он.
Он улыбался, и я не могла не улыбнуться ему в ответ:
– Извини, что пропустила занятия. Завтра приду к Риэйдже и Элли. Мне нужно было потусоваться с девчонками. Прости, что не предупредила.
– Ничего страшного, – сказал он. – Но я немножко забеспокоился. Значит, все о’кей?
Он улыбнулся моим «девчонкам», и я спохватилась, что их не представила.
– Извини, – повторила я. – Это моя сестра Райли, а это – моя лучшая подруга Нэсса.
– Рад знакомству, леди. – Он пожал им руки.
– А вы? – Райли подняла бровь, выразительно поглядывая то на него, то на меня.
Я заторопилась, чувствуя, как краснею:
– Это Эндрю Хенсон. Он преподает язык глухонемых. И работает с детьми в агентстве по усыновлению, я же вам рассказывала.
– Ооооо! – в один голос протянули они, переглядываясь.
– Что сегодня было в классе? – спросила я, чтобы начать разговор.
– Как обычно. Эми кокетничала. Вивиан хотела учить фразы про мир, любовь и рок-н-ролл. Тебя очень не хватало. – И прежде, чем я успела на это ответить, он бодро заключил: – А я, значит, прервал ваш девичник? Обсуждались свадебные платья, брачные обеты и… о чем еще девочки говорят, когда обсуждают скорую свадьбу?
Он ухмыльнулся, довольный своей шуткой. Райли и Нэсса в замешательстве ерзали на стульях и поглядывали на меня.
Я откашлялась.
– Не совсем так. Свадьба отменяется. Мы с Гейджем расстались.
На лице Эндрю проступило удивление, потом замешательство, и я поняла: даже после нашего разговора он не поверил, что я сделала окончательный выбор. Как ни странно, меня его недоверие больно задело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
ФанфикНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...