– Кто там? – спросил незнакомый голос.
– Добрый день, я к Нэссе.
– Здесь таких нет.
Я уставилась на фамилию под кнопкой: «Троуба». Не знаю такой.
Я извинилась и пошла прочь, в полной растерянности: где искать Нэссу? Сколько помню, она всегда жила здесь. Еще когда Джош не погиб.
Может, написать Ханне СМС, спросить адрес Нэссы? Но стало страшно спугнуть «сон», ведь в этом мире я не могла не знать адреса подруги. И Пэйтона тоже спрашивать нельзя – по той же причине. Я застыла на тротуаре словно соляной столп, и толпа обтекала меня с обеих сторон.
В следующую минуту я вздрогнула от звонка. И с облегчением увидела на дисплее имя Пэйтона.
– Привет, милая. – Стоило услышать его низкий, теплый голос, и я успокоилась.
– Привет. – Я прикрыла глаза.
– Что-то случилось? У тебя какой-то не такой голос.
– День выдался длинный и странный, – вздохнула я.
– Солнышко, что такое?
Я не знала, с чего начать, и задала вопрос, который преследовал меня с самого утра. Он тоже мог разрушить этот разноцветный мир, ведь так происходило всякий раз, когда я начинала задавать вопросы. Но я не могла удержаться.
– Пэйтон, я счастлива или нет? – спросила я.
– Ты о чем, Кейт? Конечно, ты счастлива, – растерялся он.
– Не в смысле с тобой и Ханной. Я знаю, у меня самая лучшая семья на свете. – Я собралась с мыслями: – Но все остальное? Мне нравится моя работа, например?
Мир вокруг слегка замерцал. Я ступила на тонкий лед.
Он ответил не сразу.
– Думаю, да, – сказал он. – Мне кажется, ты более-менее счастлива.
Я помнила, как возмутилась, когда теми же словами выразилась мама насчет меня и Гейджа.
– Но это ведь не то же самое, что просто счастлива? – печально уточнила я. – Как же так получилось?
Мир вокруг почти растворился, я едва различала голос Пэйтона в телефоне – жестяной, далекий, и слов я разобрать не могла. Лица вокруг расплывались, здания превращались в цветные кляксы.
– Пэйтон! – крикнула я, , но уже знала, что никто меня не услышит, потому что начался тот самый звук отлива. И в тот момент, когда этот мир исчез окончательно, я поняла, что сделала выбор: не стала ждать, не задержалась, чтобы повидаться с Пэйтоном и Ханной.
Что же я выбрала? Может быть – жизнь.
***
– Риэйджа не скучает без Молли? – спросил меня Эндрю на следующий день, когда мы вышли от Шейлы и направились к Грегорам.
Я готова была кинуться ему на шею и сказать, как я рада, что он выбрал именно эту работу, но не могла же я заговорить о ресторане в Джорджии. Он бы меня за сумасшедшую принял.
– Скучает, конечно. Но еще больше, по-моему, ее задело, что за Молли мама вернулась, а за ней нет. Получается, никому она не нужна.
– Бедный ребенок! – вздохнул Эндрю.
– Тебе не обязательно провожать меня к Элли, – спохватилась я. – У тебя, наверное, много дел.
– А если мне хочется пройтись с тобой? – усмехнулся он.
– Тогда не отказывай себе в удовольствии. – Стоило этой витиеватой фразе сорваться с моих губ, как я почувствовала себя законченной идиоткой, а Эндрю расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
ФанфикНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...