78 part

77 2 0
                                    

Как выяснилось, я тоже его хотела. Мое тело давно уже научилось вытеснять воспоминания, и я позволила ему сделать это, позволила физическим ощущениям подхватить меня и лишь один раз проговорилась: мозг вдруг рванул управление на себя, и я услышала свой шепот: «Не могу» – как раз в тот момент, когда Гейдж входил в меня.

– Не можешь что? – спросил он, замерев и глядя на меня с тревогой.

Я так испугалась, что не сразу нашлась с ответом. И пролепетала нелепое «Ничего».

Кажется, он не вполне мне поверил, но все же возобновил движение, и я сосредоточилась на этом и постаралась выкинуть из головы все остальное.

* * *

День оказался намного прохладнее, чем обещали накануне. Включив утром телевизор, мы услышали, как местный ведущий рассказывает о вторжении холодного фронта. По пути к двери я прихватила кардиган, а вопросы постаралась вытряхнуть из головы.

Только в середине дня, когда мы с Гейджем и его друзьями Джоном и Кристин сходили пообедать, а потом вместе с Нэссой и Джейденом посмотрели кино, я вспомнила наконец, что происходит с Джоан в моем сне.

И ойкнула вслух, напугав Гейджа, Нэссу и Джея – мы как раз выходили из кинотеатра.

– Что такое, малыш? – встревожился Гейдж.

– Я… я подумала о Джоан.

– Почему ты подумала о Джоан, Кейт? – заботливо спросил Гейдж тоном, каким обращаются к маленькому ребенку, если тот скажет что-то нелепое.

Я обернулась к Нэссе – та тоже как-то странно смотрела на меня, – потом снова поглядела на Гейджа.

– Мать в этом фильме чем-то похожа на нее, – солгала я.

Гейдж кивнул, вроде бы принимая мой ответ, и вскоре уже погрузился в обсуждение бейсбола с Джейденом.

– Что-то случилась? – шепнула Нэсса, сжимая мою руку.

Я мотнула головой:

– Все в порядке, – но, кажется, не убедила.

– Идем ужинать? – предложил Гейдж и тем самым спас меня от дальнейших расспросов. Джей ответил, что им с Нэссой пора домой, отпустить няню, которая сама куда-то собралась на ужин, и мы распрощались. Гейдж поймал такси до Маленькой Италии – я всегда предпочитала именно тамошние ресторанчики.

Мы нашли местечко за одним из длинных столов «Пульи». Дождавшись, чтобы официант принял заказ и принес кувшин красного вина, я извинилась и вышла в туалет. К счастью, там никого не было, так что я проворно достала мобильник и набрала номер Джоан. Услышав автоответчик, я почувствовала тревогу. Позвонила на мобильный, но и там никто не ответил, и я оставила сообщение с просьбой перезвонить мне, как только она сможет. Понимая, что это, наверное, перебор, я тем
не менее еще раз набрала номер домашнего телефона и там тоже оставила сообщение, прибавив, что у меня к ней срочный важный вопрос.

Затем я спрятала телефон в сумочку, побрызгала водой на лицо, чтобы прийти в себя, провела по губам помадой. Набрала в грудь воздуху, кивнула собственному отражению и пошла обратно к Гейджу.

Тем временем нам уже принесли кростини и Гейдж разлил вино. Я села, и он вручил мне бокал.

– За нас и за наше будущее! – провозгласил он.

Я приподняла бокал и пробормотала:

– За нас.

– Итак, – заговорил Гейдж минутой позже, – на этой неделе мы ждем твою маму?

жизнь, которая не стала моей Место, где живут истории. Откройте их для себя