Поначалу я думала, что вполне естественно не испытывать к Гейджу таких же чувств, как к Пэйтону, ведь Пэйтон был единственный, как единственной была и наша любовь. Но не следовало отказываться от надежды когда-нибудь вновь ощутить трепет и дрожь. Не следовало уговаривать себя полюбить мужчину лишь потому, что не подвернулось другого.
– Пенни за твои мысли, – пошутил Гейдж, догрызая остатки готовой лазаньи, которую я разогрела в микроволновке. Но весело ему не было.
Изобразив улыбку, я трусливо отшутилась в ответ: – Вряд ли они того стоят, – и не оглядываясь вышла на кухню. Снова мы избежали откровенного разговора. Слишком долго я прячу голову в песок – потом не проморгаюсь.
* * *
Лишь когда красные цифры на будильнике начали отсчет следующих суток, мне вдруг подумалось: видимо, Элли пробудила во мне дремавший столько лет материнский инстинкт, а все остальное – только следствия? Неужели я привязалась к девочке именно потому, что она похожа на Ханну и ей нужна хорошая мама? Вот что делало пропасть между мной и Гейджем непреодолимой: чем больше во мне росло желание стать матерью, тем меньше в моей жизни оставалось места для него.
Я перекатилась на бок, отодвигаясь. Все глупости: у Элли есть мать, и это вовсе не я.
И вдруг, нарушив тишину спальни, пискнула входящая эсэмэска. Гейджа пошевелился во сне и что-то пробормотал. Я глянула на часы. 00:37. Кто это мне пишет в такую позднотищу?
Я схватила айфон, повернула так, чтобы не светить Гейджу в лицо. СМС с незнакомого номера. «Я никому не нужна».
Я нахмурилась. Наверное, ошиблись номером. Только я положила айфон на место, снова писк: «Вам тоже наплевать».
«Кто это?» – написала я.
Короткая пауза, ответ: «Бетховен».
Гейдж снова зашевелился.
– Все в порядке? – проворчал он.
– Не уверена, – ответила я: мысли метались.
Он что-то еще пробормотал, повернулся на другой бок и уснул. Скрючившись над телефоном, я набрала: «Элли?»
«Ага», – ответила она.
«Откуда у тебя мой номер?» Я нажала «Отправить» – и испугалась: девочке плохо, нельзя в такой момент оттолкнуть ее. Вдруг она подумает, будто я недовольна, что мне пишут среди ночи. Телефон надолго умолк – у меня живот свело от страха. Потом снова писк СМС. Какое облегчение!
«Эндрю оставил его для моей приемной матери. Я списала из файла. Сердитесь на меня?»
«Нет», – сразу ответила я. И вдогонку: «Что с тобой? Где ты?»
Тишина. Потом ответ: «А вам не все равно?»
«Конечно, не все равно!» – тут же отстукала я. Страх вернулся. С ней стряслась беда. «Ты дома?» Нет ответа. Я переспросила: «Элли? Где ты?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
FanfictionНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...