«Точно, – продолжала Элли. – Я видела фотографию в “Фейсбуке”. Это она».
Сиерра прервала нас презрительным смешком.
– Вот как? – с горечью спросила она. – Выучила-таки язык жестов ради глухой девчонки. А когда твоя помощь нужна была моему ребенку, к тебе и подступиться было нельзя?
Я даже не обиделась – так поразили меня ее слова.
– Твоему ребенку нужна была моя помощь?
– Дурочку будешь из себя строить? Через столько лет?
– Сколько раз тебе повторять: я понятия не имею, на что ты намекаешь! – огрызнулась я. Но внутри все сжалось. Я неотрывно смотрела на Сиерру. Пока не могла понять, к чему она клонит, но предчувствовала: это изменит мою жизнь. – Элли говорит, что ты – мать Беллы.
– Белла? – переспросила Сиерра. – Кто это?
Мы с Сиеррой обменялись озадаченными взглядами.
– Тогда о ком ты сейчас говорила? – спросила я.
– О Ханне, разумеется, – ответила Сиерра.
Горло сдавило – не продохнуть.
– Ханна? – переспросила я шепотом.
– Комедию ломаем? – Сиерра возмущенно вскинула обе руки. – Прикидываешься, будто в первый раз о ней слышишь?
– Ханна? – повторила я. – Ханна существует на самом деле?
– А ты решила, что я все выдумала? Я, конечно, не ангел и много дров наломала, но я сказала Пэйтону, что у него есть дочь, ясно? Даже не пытайся обвинять меня, будто я это скрывала.
– Подожди, подожди! – Я с трудом шевелила губами. Элли снова дернула меня за руку, но я этого почти не почувствовала. Только твердила про себя: «Ханна, Ханна, Ханна!» Имя отдавалось у меня в голове раскатами эха. Я сильно себя ущипнула – не сплю ли? – но я не спала. Сиерра Бердсонг стояла передо мной наяву и утверждала, что у Пэйтона есть дочь – Ханна. А я никак не могла это осмыслить.
– Кейт! – крикнула мне Элли и дернула так, что рука чуть не вышла из сустава. Я обернулась, и она знаками торопливо сообщила: «Она говорит о МЛП. Ханна Бердсонг. “Белла” – потому что Бердсонг».
У меня челюсть отвисла. Я уставилась на Элли. Потом вновь сосредоточилась на Сиерре.
– У Пэйтона была дочь Ханна? Ты это хочешь мне сказать? – спросила я. – У него действительно есть дочь?
Впервые на лице Сиерры проступила нерешительность:
– Постой, он же тебе сказал? Или нет? Он обещал поговорить с тобой.
Сердце частило, на миг острой болью резанула мысль о предательстве. У Пэйтона был ребенок, как же он мог не сказать мне? Это невозможно! Мы делились всем. Чтобы Ханна существовала реально, а Пэйтон от меня это скрыл – нет, этого я принять не могу.
– Ей тринадцать, – уточнила я наконец. Как и Ханне из моих снов.
Сиерра почему-то глянула на Элли, потом на меня.
– Да. И что с того? – пожала плечами.
– Пэйтон знал о ней с самого ее рождения? – Мне было больно произносить эти слова.
Сиерра отвела взгляд, потом смущенно посмотрела на меня:
– Не совсем.
– Не совсем?
Она снова пожала плечами.
– Я сообщила ему, когда ей было год и два месяца. Ясно? Просто не могла больше справляться одна. Когда выяснилось, что она глухая.
Элли застыла и только глазами сверкала. А я от изумления утратила дар речи.
– Когда? – еле выговорила я. – Когда именно ты сказала Пэйтону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
FanfictionНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...