- На фирме? - уточнила я. Это был уже не первый случай. Пэйтон работал консультантом по рискам и нередко допоздна засиживался в офисе в центре города - молодой, честолюбивый, всегда готовый вкалывать сверхурочно. Мне и это в нем нравилось, хоть порой нелегко быть с человеком, который только и думает что о работе.
- Нет, Кэтили. - Он назвал меня тем ласковым именем, которое прижилось у нас с первой встречи, когда он не разобрал мое имя, Кэти Бил, очень уж шумело сборище в «Правде». - Моя прекрасная Кэтили, - пробормотал он, усаживаясь рядом со мной на кровать.
Тыльной стороной правой руки он провел по моему бедру, и я потихоньку расправила поджатые ноги, склонилась к нему. Он прижался ко мне, обнял за плечи. Пахло от него одеколоном и куревом.
- Я был у Сиерры, - сказал он мне в волосы. - Ей понадобилось кое-что со мной обсудить.
Я резко вывернулась, соскочила с кровати.
- У Сиерры? Ты засиделся у Сиерры? До одиннадцати?
С Сиеррой Бердсонг он встречался до нашего знакомства - девица из прокуренного бара там же в центре. Короткое увлечение, оно закончилось за два месяца до нашей с ним встречи и все же не давало мне покоя, сколько бы он ни оправдывался, что это «чистая физиология и больше ничего». «У меня давно никого не было, и тут она подвернулась. Я порвал с ней, как только понял, что мы совершенно друг другу не подходим». Однако меня это не слишком утешило. На самом деле даже подташнивало при мысли, что мой муж, в объятиях которого я засыпаю каждую ночь, занимался с другой «чистой физиологией».
Однажды мы столкнулись с Сиеррой в ресторанчике в Маленькой Италии, и, когда абстрактное имя обрело лицо, мне стало еще противнее. Выше меня, с огромной, явно силиконовой грудью, выбеленные волосы и пустые глаза. Оглядев меня с головы до ног, она усмехнулась и сообщила подруге театральным шепотом: «Нормальные бабы Пэйтона уже явно не по силам».
- Кэти, милая, что ты! - торопливо заговорил Пэйтон и снова потянулся ко мне, а я тут-то и сообразила, что куревом от него пахнет потому, что он дышал одним с ней воздухом. И я окончательно рассвирепела. - Ты ведь знаешь, я никогда тебя не обижу.
- Так почему же ты не позвонил?
- Ну прости меня! - Он в растерянности провел пальцами по волосам. - Виноват. Но ты же понимаешь, что я тебе не изменю, никогда, никогда! - Голос его дрогнул, когда он договаривал последние слова, но в глазах - ни тени вины.
Я почувствовала, как плечи мои чуть обмякли, негодование поостыло.
- Мало ли что! - Разумеется, он говорил правду, но я-то сидела дома и ждала, а он прохлаждался в баре со своей бывшей! Нет, я не готова сказать, что все о'кей, потому что это вовсе не о'кей.
- Да, я поступил плохо. - Он сокрушенно развел руками. - Но разговор был трудный, и я не мог выйти, чтобы позвонить.
- А то Сиерра, не дай бог, обиделась бы...
- Кэти... - Он осекся.
- Я ложусь спать! - Конечно, следовало смягчиться, обнять его, сказать, что я все понимаю. Но я была еще не готова.
- Не хочешь поговорить? - спросил он.
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, которая не стала моей
FanfictionНайти в жизни любовь - большая удача. Встретить ее дважды - настоящее чудо. Кейт живет в Нью-Йорке и лечит людей - она специалист по музыкальной терапии. Лишь спустя годы после трагической смерти мужа Кейт снова смогла поверить в возможность счастья...