112 part

57 2 0
                                    

Нажав отбой, я заглянула в календарь на столе. Следующее занятие в 14:30, а сейчас только полдень. Вдруг я сообразила, как использовать свободное время: сейчас я съезжу в Квинс и запишусь волонтером Святой Анны, тогда в следующий раз, как попаду сюда, не буду так тосковать по работе с детьми. И нужно заскочить домой повидаться с Хан-ной, если она, конечно, там: не могу же я зря потратить «сон», так и не встретившись с моей девочкой.

Я вышла из офиса, сообщив помощнице (я не знала ее в лицо, но откуда-то было известно ее имя, Джудит), что вернусь к следующему занятию. Из коридора я позвонила Ханне (ее мобильный тоже оказался в списке любимых номеров) и тоже попала на голосовую почту. Я написала СМС: «Забегу домой на обед. Ты где?»

Как только я нажала «отправить», мир вокруг слегка потускнел, и я спохватилась: мне следовало самой знать, где она. Тринадцать лет - рановато, чтобы уходить из дома без предупреждения. Но почему-то я не знала ответа, и это меня смущало.

«У тети Нэссы, как всегда по П, С и Ч летом», - пришел ответ.

«Скажи Нэссе, я заскочу в полвторого», - написала я.

«ОК».

«Люблю тебя, солнышко, очень-очень», - отправила я следом.

«И я тебя, мам».

Я перевела дыхание: какое счастье, мне предстоит повидаться не только с Ханной, но и с Нэссой. Выходит, в этой реальности мы с подругой еще больше сблизились, настолько, что моя дочка зовет ее тетей и проводит у нее дни, когда я на работе. Может быть, и ее первый муж остался жив? Если Пэйтон и Долорес Кей, трагически погибшие в реальности, живут здесь, то, может быть, и Джош тоже? Вот только непонятно, хорошо это или плохо: ведь если Джош не погиб, Нэсса не вышла замуж за Джейдена и не родила Мэдисон, а мне очень сложно представить себе мир, в котором у Нэссы нет дочери. Прикрыв глаза, я сделала несколько глубоких вдохов. С каждым визитом в этот мир вопросов лишь прибавляется.

У входа в офис я поймала такси и назвала водителю адрес Святой Анны. Через двадцать пять минут машина остановилась у входа в знакомое здание. Я вздохнула с облегчением: все на месте. Хорошо, что какие-то вещи неизменны в обоих мирах. А вдруг я сейчас встречусь с Эндрю? Пусть в этом мире мы с ним пока не знакомы, но, как и Джоан, он станет для меня еще одним мостиком, соединяющим оба мира. А то и поможет разобраться в том, что со мной происходит.

Но когда я подошла к администратору (я никогда с ней раньше не общалась, Эндрю всякий раз встречал меня на крыльце), имя Эндрю Хенсон оказалось ей незнакомо.

- Здесь таких нет, - сказала она.

Я заморгала:

- Он ведет программу для детей со сниженным слухом.

- Мэм, у нас нет такой программы, - сказала администратор.

Паника забурлила во мне.

- А как же Риэйджа Пейс? Элли Валчер? И Молли Колдуэлл?

Женщина озабоченно посмотрела на меня:

- Мэм, у нас нет таких сотрудников.

- Это не сотрудники, это дети, - тихо проговорила я, пятясь к дверям. - Дети, и теперь я не смогу узнать, как они.

жизнь, которая не стала моей Место, где живут истории. Откройте их для себя