Элмер будто бы не замечал замешательства Айвэ. Все его мысли были охвачены предвкушением встречи с Нинель, и едва ли он мог заметить переменившееся настроение отца. Элмер был вовсе не из тех детей-выдумщиков, которым непременно хочется слегка приукрасить действительность для пущего эффекта, и оттого у Айвэ не было ни единой причины не верить ему. Он знал, чей это был сын и на что он способен.
— Что «что»? — спросил нетерпеливо Элмер. Айвэ вздрогнул, будто отмер и отнял руку от золотой пряди, вернув себе прежнее внешнее самообладание.
Но мысли его охватила тревога. Это немыслимо! Айвэ всегда полагал, что именно Нинель стал бы соблюдать приличия, даже если покойный король сам возжелал его. Это Айвэ мог соблазнить Элейва, а Элейв пожелал соблазниться, но уж кого-кого, а Нинель совершенно точно нельзя было представить в подобных отношениях!
Но мог ли Эрнест принудить Нинель? Вдруг он оказался настолько бесчестным, что ему опостылела холодность Кассель, и он решил шантажировать Нинель? Эта мысль пронзила сознание Айвэ, и его охватил несправедливый гнев. Как посмел Эрнест принуждать Нинель?!
Но вдруг они любили друг друга? И не было ни принуждения, ни шантажа, а только большая любовь? Вдруг Нинель и Эрнест были так влюблены друг в друга, что хотели родного сына? Вдруг Элмер был их желанным ребенком, которого они могли бы любить, если бы Эрнест не скончался?
Боги, если Нинель действительно любил покойного короля, то ему пришлось пережить смерть любимого мужчины. Эта мысль больно ударила по сердцу Саламандры, и он вспомнил траур, который соблюдал Нинель с тех пор, как Эрнеста похоронили. Даже Айвэ полагал, что это было памятью о дорогом друге, но теперь ему будто бы открылось: даже он не горевал по Питеру так долго, как оплакивал потерю короля Нинель.
— Элмер, ты уверен? — спросил Айвэ, заглянув в чужие белые глаза, и Элмер принялся убеждать его:
— Я знаю, что это он! Я уверен! Это мой папа!
Элмер был провидцем, и его слова пошатнули уверенность Айвэ в том, что он видел прежде правдивую картину. Все теперь указывало на отношения между Нинель и Эрнестом. Какими они были — Айвэ не знал, но даже один факт их существования уже казался ему шокирующим. Элейв будет так расстроен, если узнает об этом! Нинель был ему славным добрым дядюшкой без единого греха за душой — и как молодому принцу смириться с их отношениями? Айвэ неприятно кольнуло дурное предположение: не была ли любовь Нинель к Элейву способом заглушить боль собственной потери? Не важно, почему и как он лишился Элмера, но наверняка думал, что новорожденный сын погиб, раз не пытался его искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервятник
ФэнтезиАйвэ Саламандра - королевский советник, в руках которого сосредоточена немыслимая власть. Одно его слово заставляет каждого думать дважды, прежде чем перечить ему. Он добился всего, о чем можно мечтать: обзавелся семьей, загнал под каблук короля, за...