Ark VI - Chapter 74

331 17 2
                                    

В комнате стояла страшная духота. Забыв вчера открыть окно на ночь, Элейв подписал себе приговор — он еле приоткрыл глаза, чувствуя, что ему будто нечем дышать. Он лениво протянул руку в сторону: Айвэ спал рядом, плотно натянув одеяло по шею, и эта жара его ни чуточки не волновала.

Пришлось встать и впустить в комнату прохладный воздух. Спальня в миг перестала походить на баню, и Элейв наконец глубоко вдохнул полной грудью. Он оперся о подоконник и опустил взгляд на садовников, поливающих королевский сад. Глупая улыбка сама собой появилась на лице, и Элейв прикрыл ее рукой.

Он женился. В это невозможно было поверить — он женился! Как жаль, что отец не дожил до этого момента, иначе Элейв непременно пришел бы к нему за благословением. Наверное, он не стал бы чинить препятствия, как это делали Кассель и Альвидис, и дал бы ему какое-нибудь важное наставление, чтобы брак сына был еще счастливее. Элейв непременно представил бы ему Айвэ со всем уважением, и отец, не знавший любви, совершенно точно был бы рад за него.

Элейв посмотрел через плечо на Айвэ — тот спал блаженным сном. Элейв всегда хотел красивую свадьбу, хотел соблюсти все формальности и действительно был бы рад получить благословение родителей и брата, но теперь вдруг не ощутил себя обделенным без всего этого. В постели спал супруг, и Элейв не стал менее счастливым без чужого дозволения, без церемонии, и вдруг он почувствовал себя так, как должен был чувствовать человек независимый и полноценный: сначала он перестал зависеть от общественного мнения, потом от воли Кассель и наконец пренебрег волей брата.

Ему понравилось это чувство.

Он вернулся к Айвэ и убрал с его лица пряди запутавшихся волос. Тот спал как убитый, и Элейв заметил на шее метку. Рука сама собой потянулась к собственной, и как только он коснулся ее пальцами, понял, что рана почти затянулась за ночь.

Какое приятное ощущение. Тот самый советник, который когда-то пугал его, теперь лежал в его постели совершенно открытый, и его гадкий характер, часто раздражающий Элейва, теперь казался ему острым и притягательным. Разве мог бы он пару лет назад сказать, что позволит этому омеге поставить себе метку?

Он погладил Айвэ по волосам, а затем все же поднялся и ушел приводить себя в порядок. Пусть поспит еще немного.

СтервятникМесто, где живут истории. Откройте их для себя