Chapter 76

387 16 4
                                    

Первые десять минут разлуки не принесли Элейву никакого беспокойства: он вполне разумно полагал, что этого времени будет достаточно для того, чтобы Айвэ уладил личные дела с вздорным мальчишкой, — но когда Айвэ не появился ни через полчаса, ни через час, в его душе зародилась тревога. Они прежде не расставались, опасаясь нападения, и разве могла эта крошечная разлука иметь то значение, какое теперь себе накручивал Элейв, не в силах сохранить даже внешнее спокойствие? Он уже поддерживал разговор между делом, почти не пил и не ел, то и дело бросая напряженный взгляд то на выход, то на пустое место рядом с собой.

Он извинился и, оставив полупустой бокал, вышел из зала. Может он и доверял Айвэ, знал его силу и был уверен, что острые когти демона не пощадят никого, однако вместе с этим он в глубине души всегда понимал, что Айвэ бывал уж слишком самонадеян, и эта самонадеянность порой оборачивалась против него.

Он прошел по длинному коридору и обратился к первым попавшимся стражникам. Те указали к выходу из дворца — именно туда направился Айвэ. Стража у ступеней указала на сад. У Элейва отлегло: наверняка Айвэ загулялся, любуясь природой, и потерял счет времени. Первой его мыслью было отругать драгоценного супруга за такую выходку, и он честно пообещал себе это сделать.

— Айвэ! — позвал Элейв. Голос утонул в кронах деревьев, но никто так и не отозвался. Он с досадой покачал головой и скрылся в саду.

Здесь было тихо, как в чаще леса. Птицы замолкли, ни одна душа не желала променять праздник на скромную прогулку.

— Айвэ! Айвэ! — позвал он снова.

Возможно, Элейв был уж слишком беспокойным человеком, когда дело касалось его близких, но сердце его теперь было не на месте. Он ускорил шаг и свернул на дорожку, ведущую к большой иве. Песок здесь был исполосован длинными когтями, виднелись следы, а прямо посреди дороги засыхали грязные капли крови, испачканные в земле.

Волосы на затылке встали дыбом, и Элейву показалось, будто земля ушла из-под ног. Они расстались всего на десять минут, и если бы он знал, что они будут иметь настолько фатальное последствие, он бы ни за что не отпустил Айвэ!

Он сорвался с места и рванул во дворец, подняв тревогу.

Элейв понятия не имел, насколько долгой и тяжелой окажется эта разлука, и как ему придется измениться, чтобы преодолеть все те испытания, что приготовила ему судьба.

СтервятникМесто, где живут истории. Откройте их для себя