Когда Элейв говорил о желании пробудить в советнике забытую силу, он слабо представлял, как планирует это cделать. Они прочли достаточно о силе небожителей, однако им все еще не представилась возможность узнать хоть что-нибудь о лунных демонах.
После позднего завтрака Его Высочество и советник запретили кому-либо беспокоить их и сели на втором этаже, затребовав у Ману приносить им горячий чай каждый час. Они сидели в резных креслах, обитых бархатом, и смотрели друг на друга, как дети, скрывающие от родителей какую-то важную находку и пытающиеся самолично в ней разобраться.
Принц вытянул руки, показывая ладони.
— Я чувствую тепло, — сказал он, и кончики его пальцев засияли мягким солнечным светом. — Сила будто рождается в груди и идет по рукам к ладоням.
Объяснение показалось советнику крайне неуклюжим, но он не мог винить в этом человека, для которого сила солнца всегда была неотъемлемой частью жизни. Элейв настолько привык к ней, что уже принимал ее за естественную часть своего существования.
Впрочем, по одному только взгляду Айвэ он уяснил, что тот ничего не понял. Пока Ману не принес им обед, они перепробовали несколько способов, которые посчитали правильными, и каждый из них с треском провалился. Быть может, один Элейв твердо решил обнаружить в советнике лунную силу, однако Айвэ не строил ложных надежд, потому и не был расстроен этим провалом. Он был крайне деликатен и терпелив, и Элейв ощущал это — оттого и чувствовал себя еще более обязанным.
Они просидели наверху до позднего вечера, но так ничего и не добились.
— Может лунная сила работает по-другому, — предположил Айвэ, невольно находя в себе потребность утешить Его Высочество.
Они ни с чем спустились вниз. На следующий день Элейв уехал, и его мысли снова захватил их недавний разговор.
Когда он вернулся во дворец, сразу принял решение следить за отношениями Айвэ с другими мужчинами. Во дворце было сравнительно немного омег, и это неимоверно осложняло и без того непростую задачу. Он принялся выискивать тех, кто мог бы хоть немного походить на Элмера: блондинов и русых в Адалонии всегда было предостаточно, и оттого под подозрение попадал каждый, кто приближался к Айвэ хоть на шаг ближе, чем, как казалось Элейву, было положено. Он всматривался в черты лица, и если не находил в предполагаемом мужчине сходств с Элмером или Айвэ был слишком прохладен в общении с ним, сразу выбирал новый объект для наблюдения. Отчего-то он предполагал, что если Айвэ и влюблен в кого-то, это обязательно будет заметно — влюбленные ведь совсем не умеют скрывать своих чувств! Но Айвэ был со всеми вежлив и создавал впечатление человека, равнодушного к красоте и богатству посторонних альф. Элейв старался не думать о том, какие чувства мог испытывать влюбленный Саламандра — и мог ли испытывать их вообще, — и вечно одергивал себя: какое право он имеет на эту глупую ревность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервятник
FantasyАйвэ Саламандра - королевский советник, в руках которого сосредоточена немыслимая власть. Одно его слово заставляет каждого думать дважды, прежде чем перечить ему. Он добился всего, о чем можно мечтать: обзавелся семьей, загнал под каблук короля, за...