Кто-нибудь может подумать, что брачный контракт — свидетельство недоверия или даже отсутствия любви. Обычно настолько важный и нужный момент, который следовало бы обсудить, оставался в тени, как будто если бы кто-то уличил пару в его составлении, обоих непременно ждало порицание. Айвэ же жил в своем мире, где невозможно заключать без формальностей такие крупные сделки, как брак, а Элейву это и вовсе было привычно: его отец и братья имели брачные контракты, так как были членами королевской семьи, в которой каждый шаг непременно должен быть регламентирован. Может быть, их полное взаимопонимание родилось как раз из-за того, что они были одного круга и положения, и ощущали все тонкости общества, в котором пребывали.
Они потратили много дней на обсуждение каждой детали контракта. Обсуждали даже то, что не принято обсуждать. Каждый бился за свою выгоду.
Элейв настоял на том, чтобы содержать Айвэ, потому как не хотел уязвить собственную гордость: ему казалось, что даже в их равных отношениях ему следует поступить как альфе, который обязан защищать, оберегать и полностью обеспечивать семью. Айвэ же уступил ему в другом: пообещал взять на себя все свадебные расходы, потому как его собственные родители были не в силах сделать это.
Может показаться, будто обсуждение договора им далось легко, но в действительности оба смертельно устали. Обсуждать столь материальные вещи с любимым человеком всегда сложно, и не знаешь, как попросить больше, чтобы не обидеть и не показаться чрезмерно расчетливым, а порой даже хочется уступить во имя любви. Впрочем, этот договор был теперь крепким фундаментом их будущего брака, потому как там были прописаны любые мелочи и оговорены возможные неурядицы. Элейв неожиданно почувствовал себя намного свободнее. Его будущий брак и без того казался ему подарком, но теперь он стал полностью прозрачным и совершенно понятным. Ему не следовало задумываться о будущих проблемах, которые возникают у всякой пары, потому что все они были четко описаны по пунктам в трехсотстраничном договоре. Они переписали договор на чистую бумагу, поставили подпись и наконец заключили сделку длиною в жизнь.
Никто не знал об их договоре, единицы знали об их планах, и дворец не заметил, как вдруг притаился Элейв, и каким шелковым вдруг стало его поведение. Больше он ничего не требовал у Альвидиса и даже ни разу не перебросился с ним словом — Альвидис наконец решил, что брат одумался и принял серьезное решение подойти к свадьбе как можно ответственнее: собрать нужных людей и утрясти все формальные вопросы. На полгода-год об Элейве можно было забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервятник
FantasyАйвэ Саламандра - королевский советник, в руках которого сосредоточена немыслимая власть. Одно его слово заставляет каждого думать дважды, прежде чем перечить ему. Он добился всего, о чем можно мечтать: обзавелся семьей, загнал под каблук короля, за...