После завтрака Айвэ пожелал непременно выгулять здоровые ноги. От Элейва не укрылось, какое счастье ему доставила возможность одеться без чужой помощи, и потому не посмел отказать возлюбленному, понимая, что поцелуи и объятия могут подождать. Айвэ даже не позволил ему поухаживать за собой — сам переобулся, завернулся в пальто и натянул перчатки, а Элейв лишь наблюдал за ним с легким чувством удовлетворения, давая ему вновь почувствовать былую независимость.
В начале января выпало много снега. Повсюду сновала прислуга с метлами, и все, от конюхов до поваров, превосходили себя в желании угодить Его Высочеству. Многочисленные Липпе жались по углам, подсматривая за влюбленными, которые в полдень покинули комнату и неспешно направились в зимний сад. Дворец гудел: первым ударом была новость, что Соломон Алуа — это Айвэ Саламандра, преступник, которого до сих пор разыскивают по всей стране. Второй удар поспешил обрушиться на головы обитателей, когда Его Высочество прилюдно заявил на него права, развеяв сомнения в их более глубокой связи. Эти новости были лакомым кусочком для Липпе, одни из которых побаивались теперь подойти к Айвэ с вопросами, а вторые желали сделать это как можно скорее. Единственным препятствием был Его Высочество, один взгляд которого отбивал всякое желание подходить к Саламандре. Третий же удар был не менее сокрушительным: чудесное воскрешение и исцеление произвели на дворец ошеломляющее впечатление, и многие втайне подметили, что Айвэ несколько выше, чем предполагалось на первый взгляд.
— Я понятия не имел, что у Алвиса так много родственников, — со смешком заметил Элейв и вежливо предоставил Саламандре локоть, позволяя ладони в белой перчатке обхватить его. Его Высочеству страсть как хотелось поухаживать за Айвэ, и тот поспешил удовлетворить этот благородный порыв. Один этот доверительный жест приковал внимание любопытных глаз, но Элейв предпочитал не замечать этого. Прежде он не проявлял настойчивого внимания к омегам и потому не попадал под пристальное внимание, но чем дольше он разговаривал с Айвэ, тем меньше уделял внимание перешептываниям за спиной.
Они вышли в сад. Айвэ часто гулял здесь в компании Алвиса, и потому поспешил показать возлюбленному любимую иву, которая укрывала их от солнца в жаркие дни. Подле ее корней расположилось озеро, в котором никто никогда не купался, хотя летом однажды случилось так, что один из Липпе едва не свалился в темные воды, когда решил составить кузенам компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервятник
FantasíaАйвэ Саламандра - королевский советник, в руках которого сосредоточена немыслимая власть. Одно его слово заставляет каждого думать дважды, прежде чем перечить ему. Он добился всего, о чем можно мечтать: обзавелся семьей, загнал под каблук короля, за...