Chapter 8

624 19 4
                                    

Факел переломился аккурат у просмоленной пакли, и поэтому единственным светилом в темном подземелье остался Элейв. Волосы его отбрасывали золотой свет не больше чем на пять ярдов, но Айвэ все равно приходилось щуриться, чтобы не оступиться и не отбить колени о каменистое дно подземного ручья. Он следовал за Его Высочеством, взявшим на себя роль первопроходца, и тишина, воцарившаяся между ними, казалась тем тяжелее, чем дольше они молчали.

Пещера не казалась сильно глубокой — Элейв и Айвэ точно были уверены, что лестница, ведущая к выходу, находилась всего в десяти ярдах над ними, однако подняться наверх не было ни единой возможности, поэтому они могли только идти вперед в поисках выхода. Журчала вода — однако подземный чистейший ручей так сильно морозил кожу, что Айвэ старался лишний раз не соскальзывать с камней и передвигался исключительно по суше. Элейв невольно последовал его примеру, и даже если и умел мастерски поддерживать тепло в теле с помощью родовой силы и совсем не чувствовал холода, все же предпочел поберечься.

У обоих урчал желудок. На поверхности наверняка перевалило за пять часов утра, а они продолжали идти, никуда не сворачивая, и их единственным ориентиром была река, текущая в темноту.

Элейв не оборачивался. На самом деле он не был зол настолько, чтобы игнорировать Айвэ до конца пути, однако он все равно не желал видеть советника в ближайшие несколько часов. Ему следовало обдумать произошедшее и решить, как вести себя с Саламандрой. Добрая душа желала простить его и сейчас же оправдать, но разум твердил, что не следует доверять горячему сердцу и лучше бы быть поосторожнее с советником.

Айвэ же быстро понял, что не чувствует больше того минутного страха, что охватил его после их небольшой склоки. Он не ощущал себя виноватым или чем-то обязанным Элейву и решил дать ему время подумать. Принц казался ему крайне лояльным в вопросах прекрасного пола, а потому Айвэ в какой-то степени надеялся, что этот его промах станет в то же время сильным оружием. Элейв не умел злиться на омег долго, даже на самых нехороших, как Айвэ Саламандра. И он терпеливо ждал, поглядывая порой на спину впереди себя.

Они пили из ручья, поражаясь, насколько сладкой и вкусной может быть обычная вода, и предпочитали хранить молчание. Много часов они провели в тишине, и лишь после того, как на поверхности минуло восемь часов утра, они наконец заговорили.

СтервятникМесто, где живут истории. Откройте их для себя