Обратный путь в город прошёл для Ванессы куда быстрее, но куда менее комфортно, так как сидеть в чужой машине, в компании четырёх едва знакомых личностей являлось для неё не лучшим занятием, к которому стоило начать привыкать. Всю эту ситуацию только усложнял музыкальный автомат, которому с удовольствием подпевала Нико, заставляя Неро, сидящего рядом, прикрывать рукой смущенное лицо. Он давно привык к такому и с радостью присоединился бы к подруге, но при чужаке делать этого как-то не хотелось. Не обращая внимания на веселье в передней части салона, мужчина с зачесанными назад, такими же белыми волосами привычно погрузил холодные глаза в чтение книги, пока его младший брат то и дело поглядывал на клиентку, пребывая в приподнятом настроении как от битвы, так и от увиденного. В тот вечер Ванесса сложила у него совершенно иное впечатление. Тогда ему казалось, что данное поведение всего лишь маска, что прятала истинный лик за тенью гордости и невозмутимости, но теперь понятно, что все это было не таким уж и безосновательным.
Около получаса спустя они достигли гаража, что притаился с противоположной стороны здания офиса. Там их встретила Кирие, одаряя автомобиль лучезарной улыбкой. Услышав от юноши новость о предстоящей поездке Фортуну, девушка заметно расстроилась и едва сдержала себя от заведомо безрезультатных попыток отговорить его учувствовать в этом. Продолжение их разговора прервала механик, которая дернула друга за руку и потянула за собой, говоря, что сама она таскать нужные для поездки материалы не станет. В это же время Вергилий молча ушел вглубь здания, а Данте решил не терять времени и вытянуть из клиентки чуть больше информации.
- Мы ведь так и не представились. Моё имя Данте. Хотя ты, наверное, уже знаешь. - став сбоку, начал охотник.
- Да, знаю. С вашим механиком тоже успела познакомиться. - без энтузиазма ответила она и перевела глаза в сторону синей двери, за которой скрылся второй мужчина. - Пожалуй, я не смогла узнать только о втором.
- О, это Вергилий. - не глядя махнул Данте. - Мой брат-близнец. Как ты уже заметила, он у нас нелюдимый.
- Значит, Вергилий... - тихо выдохнула клиентка и вернула внимание на занятых делом ребят.
- А как про Моррисона узнала? - спросил Данте, повернув голову на Ванессу.
- В "Погребок Грю" достаточно языков. -Ванесса едва заметно приподняла уголки губ. - Если щедро угостить, они расскажут все и даже больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...