Как только Вергилий прикоснулся к её руке, мир на секунду замер, а затем последовала вспышка, которая откинула их в разные стороны. Пока клиентка пыталась отойти от парализующей боли из-за жесткого удара об стену, Вергилий раздался кровавым кашлем в сжатый кулак, переживая и урон от вышедшей из под контроля энергетической смеси. Теперь осталось понять, что будет дальше. Ну а пока охотник в красном указал юноше в сторону девушки, а сам бросился к старшему брату. Вот только Данте понятия не имел, как ему помочь. Впрочем, как и Неро, который только и мог, что растерянно наблюдать, как Ванесса болезненно хмурилась и сжимала губы. Хотя, вполне возможно, их просто лучше не трогать и дать немного времени. И это было верное предположение. Первой оклематься смогла девушка, которая сразу направила мутные глаза на того, кто ближе.
- Что произошло? - спросила она, начиная лучше разбирать черты лица напротив.
- Не знаю, но, кажется, Вергилию удалось остановить эту машину. - ответил Неро, тут же заметив, как её зелёные глаза перевелись на старшего близнеца. Глаза полные злости и ненависти.
- Что сделал? - возмущённо прошептала Ванесса, совершая безрезультатную попытку подняться. Сила уже начала наполнять её тело, но пока этого было недостаточно. - Да как ты посмел?
Не успев сказать следующего, Ванесса отвлеклась на громкие щелчки. Непонятная капсула начала пропускать сквозь приоткрытые чешуйки зеленую жидкость, которая быстро большей частью через решетку около данного механизма. Как только первичный этап был окончен, капсула медленно открылась, выпуская в мир Саргона, который после первого шага упал на пол. Тело должно было окончательно сформироваться синхронно с получением необходимого для перенесения зверя компонента, чтобы организм с ходу был готов к безграничной энергии, однако процесс был прерван. По итогу тело мужчины было болезненно худым и искривлённым, словно поражено церебральным параличом. Пока бледная кожа обтягивала выпирающие кости, его конечности были неестественно скрюченными. Мужчина не мог полноценно дышать. Дополнительно мешала и его белая одежда, пропитана зелёной субстанцией, которая сковывала грудную клетку и неприятно прилипала к телу.
- Ванесса. - едва слышно позвал Саргон, взглянув на дочку мутными глазами.
- Папа... - судорожно выдохнула она и снова повторила попытку подняться. В этот раз успешно.
- Нет, не подходи к нему. - тихо попросил юноша, помогая девушке стоять и в тоже время не давая сдвинуться с места. - Послушай...
- Отпусти меня, Неро. Черт возьми, не заставляй причинять тебе вред. - зло прошептала Ванесса, поднимая на него глаза, возле который с угрозой засверкали электрические узоры. Но тот лишь помотал головой, которую вскоре повернул на отца.
- Расскажи, ей Саргон. - приказал Вергилий, так же пытаясь подняться. - Расскажи, иначе я лишу её права выбора и сам тебя добью.
Подобное заявление заставило Ванессу всего лишь в одно мгновение сбросить с груди пылающие эмоции и засомневаться. Снова засомневаться. А ведь ему и вправду было, что рассказать. И судя по искренним эмоциям старшего близнеца, кое что очень важное. То, что однозначно не терпело отлагательств. Но Саргон то и дело, продолжал свои упрямые попытки отсрочить вскрытие мерзкой правды, используя новое обращением к дочке. Вот только ничего не вышло. Угроза Вергилия стала для златовласой холодным ведром воды, вылитым на голову. Отрезвив разум, она кивнула Неро, который после этого наконец-то её отпустил, и сделала пару шагов вперед. Прищурившись от звенящей пустоты в груди, что возникла вместо былых эмоций, она смогла прямо об попросить.
- Да, расскажи мне. Что такого знает Вергилий, но не знаю я?
- Не сейчас.
- Нет, давай сейчас. - холодным голосом настояла Ванесса, продолжая наблюдать, как её отец с трудом поднялся на локти. Если бы не та запись Агнуса, она бы пропустила слова охотника мимо ушей и кинулась к отцу в тот же час, но записка все-таки есть. - Для какой цели я тебе нужна и что это за зверь?
- Я не могу... - продолжил Саргон. - Не могу тебе рассказать.
- Взгляни, отец. - Ванесса указала рукой на охотников. - Они не люди и они невероятно сильны. Если кто-то из них чего-то захочет, его не остановить.
- Нет. - прошептал мужчина и не согласно помотал головой.
- Тебе не повезло нарваться на самого безжалостного из них, и только я препятствуют его желанию тебя убить и только я могу вытащить тебя отсюда, а взамен прошу всего лишь правду.
- Ты... - хрипло начал Саргон, понимая, что выбор у него не велик. - Внутри тебя спрятана душа существа, который был создан, чтобы защищать единственный путь в Эдем. Каждые двадцать лет его душа отделялась от оболочки, чтобы восстановить силу, и спустя три дня возвращалась обратно. Но, что самое главное, оболочку можно было подобрать и другую. Главное, чтобы внутри был стабильный источник светлой энергии, а остальное не важно.
- Продолжай. - дрожащим голосом указала Ванесса.
- Я выждал целых семь лет, чтобы забрать церемониальный сосуд. Но не все так просто. Для того, чтобы полноценно присвоить себе его силу, мне нужно было перестать быть человеком. Одного лишь благословения недостаточно, так как человеческая часть от этого не пропадает, поэтому лучшим способом это исправить являлось перерождение. Оставалось только найти того, кому бы я мог доверить два этих важных компонента.
- И ты доверил их мне. - сказала Ванесса, слегка пошатнувшись из-за внезапной нехватки кислорода и всех тех чёрных пятен, что начали играть перед глазами.
- Самым подходящим на эту роль мог стать только ребенок, которого я воспитаю лично. Ребенок, который остался бы преданным мне до последнего дня, и что самое главное, благословлённый сильным ангелом, чтобы успешно вынести подобный груз внутри себя и в конце так же успешно мне его передать. Я был прав, и вот ты здесь.
- Ты выполнила задачу, и твоя смерть стала бы завершающей нотой его замысла. Но влез я и все испортил. - с нервным хмыком дополнил Вергилий и наконец сумел стоять ровно без помощи брата.
- Раз тебе было так важно сохранить это благословение, зачем тогда дал мне Мамору?
- Он всего лишь страховка, как и батареи на твоём костюме. Возможность получить хоть и временное, но довольно сильное превосходство без какого-либо вреда.
- Выходит, я была рождена, чтобы стать слугой твоих амбиций. И ты знал, что вся моя последующая жизнь будет потрачена на одну только борьбу с желанием Эдема вернуть свою собственность. - заключила девушка, ощущая, как по щекам начали стекать горячие слезы.
- Ванесса. - тихо позвал Вергилий, тут же получив внимание потемневших глаз. Теперь там не было ни капли той злобы, а только глубокое сожаление и вселенская тоска.
- Что будет, если я прощу его и заберу отсюда? - спросила она, вновь возвращая взгляд на отца.
- Никто не станет тебе мешать.
- В таком случае... - в конце девушка издала нервный смешок.
От этого у парня пошли холодные мурашки по коже, после которых появился напуганный хват на запястье. Снаружи механик выглядела спокойной, но внутри все перевернулось вверх дном. Как и её отец Агнус, Саргон являлся невероятно гениальной и в тоже время безумной личностью, поглощённой желанием заполучить ту силу, которая для него не предназначена. За это его так же, как и Гольдштейна, должна была настигнуть казнь, но, вероятно, все будет иначе. В любом случае им остаётся только ждать и молча наблюдать, как златовласая подняла Мамору и направилась к отцу. Как встала возле него на колено и разбавила зелёную лужу своим горькими слезами.
- Кто дал мне силу? Скажи хотя бы имя.
- Артемида. - ответил Саргон, проговорив это имя так, словно она сейчас перед ним, а не Ванесса.
- Та, что убила мою мать, да? - спросила девушка, вновь вспоминая тот день, но теперь уже совершенно иначе. После полученного подтверждения в виде кивка последовал второй, не менее важный вопрос. - А мама знала? Знала, за что она умирала?
- Нет, Элия не знала. Я говорил ей тоже самое, что и тебе. - честно ответил Саргон, прикрывая тяжёлые веки.
- Даже с тем, что я только что узнала, я не стану отрекаться от любви к тебе. Вместо этого я просто забуду этот день. Сотру из памяти.
- Ты прощаешь меня? - удивился Саргон, подняв на дочку глаза.
- Нет.
Девушка подняла руку с катаной и резко вставила в пол, выгоняя лезвие аж до середины. Далее шло давление на рукоять, что позволяет сломать меч напополам и вонзить вторую часть прямо у головы отца. Ванесса уничтожила Мамору. Уничтожила самую толстую нить между собой и Саргоном, и теперь могла спокойно оставить его прямо здесь, наедине со своим грехом и бессилием. С тем, что желая забрать чужое, он потерял все, что имел. И даже собственную жизнь.
- На этом все. Уходим. - указала Ванесса, начиная снимать батареи и небрежно сбрасывать их на пол прямо по пути к накидке и второму мечу.
В этот раз первыми в портал зашли Неро и Данте. Сразу за ними Нико, которая понимала, что двое оставшихся, немного задержатся. Им явно есть, что друг другу сказать. Особенно Ванессе, которая сразу после исчезновения Нико повернулась лицом к охотнику. Он же, в свою очередь, тоже повернулся, представ перед ней во весь рост. Вергилий догадывался, что Ванесса хотела ему сказать, но все равно хотел бы это услышать.
- Ты спас меня, а я даже не знаю, как тебя за это отблагодарить.
- Никак. Все, что нужно, я получил, так что мы в расчёте. - ответил охотник, кивнув в сторону портала.
Ванесса молча встала на яркую платформу. Оказавшись на верхушке башни, девушка хотела лишь одного, а именно немого поспать. Представить, что это просто обычный ночной кошмар, что событий всех этих лет никогда не было, вот только её желанию не суждено было сбыться.
- У нас гости. - с уставшей ухмылкой оповестил Данте и указал назад. А именно на сотни ангелов, которые поджидали их, примерно, в трехста метрах от башни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...