1 Глава

452 8 1
                                    

Каждый пройденный метр вынуждал её бороться за себя как с подолом темной накидки, которая предательски хваталась за голень, так и со сбитым носком тяжелого ботинка, который каждый раз грозился зацепиться за влажный асфальт и повалить хозяйку на землю. Каждый шаг вынуждал бороться даже с самим собой, заставляя переступать через звенящее желание остановиться хотя бы на минуту, а то и вовсе бросить все и просто сдаться. Но она пока ещё держится, продолжая путь под светом уличных фонарей вблизи невысоких жилых домов. Не малая часть была снесена и отстроена заново, оставшаяся же все еще находилась в процессе восстановления вследствии ужасающей трагедии, в центре которой было таинственное гигантское древо. Как известно, он питалось кровью людей и защищало себя мерзкими порождениями из темного изменения, но теперь все в порядке. Жизнь в городе постепенно возвращалась, расцветая днем в виде разноцветных головных уборов и разъезжающих по свежему асфальту машин, а ночью в виде приглушенного света из все образных заведений и вновь жилых квартир. Воздух стал чистым от демонического присутствия, но полноценно насладиться им не получается. Дышать все ещё больно.

Разрисованные гематомами ребра и спина продолжали напоминать о деталях недавнего побега от вечных преследователей. Не смотря на тщательно выполненные требования осторожности, они снова нашли её. Как и всегда, напали на свою цель без единого слова, пытаясь изнурить и загнать в угол, а дальше... девушке повезло за все эти года не узнать продолжения. Она умудрялась оставаться незамеченной годами и спокойно продолжать свое тайное расследование, однако с каждым разом времени на это становилось меньше. Года сократились до месяцев, потом на недели. Казалось, частота обнаружений достигла своего пика. Данная борьба стала слишком сложной. Повторного обнаружения ей не вынести. В результате своего отчаянного решения таинственная особа держала путь в тот самый офис, чья красная вывеска с рукописным шрифтом наблюдалась в самом конце улицы.

О предстоящем визите потенциального клиента уже знают. Должны знать, так как ранее у неё состоялась встреча с Моррисоном. В тот день, в местном баре с заурядным названием "Погребок Грю" темнокожий мужчина внимательно слушал неизвестную особу, украдкой изучая взглядом единственную видимую из под широкого капюшона часть бледного лица с разбитой губой. Почесав седую бороду, агент сразу предупредил, что ей могут отказать, так как владелец данного агенства ни за какие деньги не берётся за ту работу, которая его не интересует или же не касается демонов, однако девушка настояла и все-таки передала немалую сумму для вероятного увеличения шансов. Со дня той встречи прошли целые сутки. Единственный способ узнать принятое главным охотником решение состоит в том, чтобы пройти через тяжелые двери парадного входа и лично это узнать. Не смотря на спешку, девушка позволила себе остановиться и перевести взгляд в окно поблизости, из которого прозвучал довольный смех взрослого мужчины. Вместе с тем, неизвестная особа смогла рассмотреть разнообразие клинков и огнестрельного оружия. Данная коллекция находилась на фоне бордового шёлка, растянутого на медной рамке. Очевидно трофеи. И их так много... Впрочем, это не являлось чем-то сверх удивительным. Репутация данного агентства давно отдавалось эхом в разных городах, а подвиги основателя густо обросли множеством искажённых деталей напуганных очевидцев. Отмахнувшись самые бредовых из них, девушка знала к чему стоило готовиться.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя