71. Sequel 6

8 0 0
                                    

Снова зелёные глаза наблюдали старинное здание с разрушенным мостом. Проблем это не принесло. Один прыжок Дэмиана все решил. Тяжёлые двойные двери не без усилий смоли открыться и встретить чужака просторным залом с колоннами, а также порывом прохладного ветра, смешанного с пылью. В самом конце представленной тронного зала была разрушена стена, которая скрывала под своими обломками большой портрет его бывшего хозяина. Внутри ожидаемо встретили местные демоны, так похожие на воинов в броне. Как видно, они все ещё работали, бессмысленно продолжая свою работу вместе с ледяными ящерами и странными пугалами с лезвиями вместо конечностей. Сражение не терпело ни секунды ожидания. Ожидаемо раздались звуки энергетических выстрелов из копий и звон полетевшего в его сторону льда. Пугала же бросились прямо в лоб, выбивая искры из пола. В ответ на это сжатые кулаки загорелись белым пламенем. Четкие удары отправляли демонов в стену, заставляя их временно опешить и даже выронить оружие, которым парень незамедлительно воспользовался. В этот раз ему попалось копье в виде вытянутой конуса и крепкой гардой. Такое он уже держал в руках, зная как о его плюсах, так и минусах. Теперь главное врагов близко к себе не подпускать, пока воспламененное ангельской энергией оружие успешно пробивало тела насквозь. В итоге победа была за Канье, что подтверждалось активным дыханием в совершенно пустой комнате. Копье само по себе исчезло, растворившись как сладкая вата в воде. Путь продолжался.

В один момент парень смог попасть в комнату с разрушенным столом и разбросанными вокруг приборами. С одной стороны проход, а с другой камин, над которым была рамка с оружием. Оно висело за частично разбитым стеклом и было похоже на меч Неро. Едва ли не точная копия Алой Королевы, только белого цвета. Наверное, такими пользовались их рыцари и, что очевидно, что оно давным-давно не работало. Но это никак не уменьшило желания достать оружие из-за стенда. Оставшееся стекло полетело на пол, разлетаясь на мелкие осколки. Наконец-то меч оказался в руках. Топлива в нем, конечно же, не было, но оно и не нужно. Пропитываясь его ангельской энергией, клинок стал выглядеть заметно лучше и даже начал тихонько рычать, вибрируя в ладони. Улыбка сама по себе полезла на лицо. Да, вот это Дэмиану нравилось. Настолько, что был он не против использовать это оружие дольше одной битвы. Ровно из-за этого меч был успешно закреплен на спине. Шаг с изучающим взглядом продолжался, но уже на улице, где этажами ниже был свободный двор с разрушенной плитой, которая была необычных размеров и вообще не понятно как здесь оказалась, совершенно не вписываясь в интерьер.

И снова то самое чувство, будто за ним наблюдали. Однако вокруг лишь серые стены и завывающий ветер, пока сверху единственный источник света в виде растущего месяца. Но в этот раз показаться не могло. Ощущение было более, чем реальным. И тут, словно понимая, что его раскрыли, появился новый демон. Очередной ящер, но заметно больше и сильнее тех, кто нападал на него ранее. Он моментально телепортировался из одной точки в другую, оставляя за собой желтые искры и опасно скрываясь в тени, благодаря своей черной чешуе. Это не пугало, скорее забавляло, наполняя молодое тело азартом. Наклонив голову сперва к левому плечу, а затем и к правому, Дэмиан мягко прохрустел позвонками шейного отдела и встал в стойку, выставляя приобретенный клинок назад для более успешного рывка.

Демон оказался быстрее, сразу же телепортировавшись юноше за спину. Вот только это было ожидаемо. Подпрыгнув вверх, парень оказался прямо над демоном. Воспламенив клинок, он начал лететь прямо на ящера, но лезвие досадно впилось в камень, не успев нагнать цель. Что ж, он и не думал, что будет легко. В итоге Дэмиан решил позволить тому односторонне нападать, чтобы изучить атаки и то, с какой разницей во времени демон их совершал. Пару бросков, широкий взмах когтями, несколько молний, что летели с самых неожиданных сторон, но при этом позволяли себя обнаружить короткой задержкой перед зарядкой, и вспышка, что стало самым главным. Желая поразить свою цель плотным куполом из энергии, он начинал активно раздаваться молниями. Демон тратил на данную атаку не мало сил, после чего ему нужно было пару секунд на восстановление. Этой паузой юноша и воспользовался. Оказавшись рядом, он успешно атаковал ящера в лоб, но это было не все. Когда демон полетел вверх от его удара, Дэмиан подпрыгнул следом и нанёс ещё один сокрушительный удар, впечатывая демона в пол, а после успешно добил своим приземлением с огненной вспышкой. Оставаясь лежать на полу, ящер больше не шевелился и, кажется, даже не дышал. Прозвучал задумчивый хмык и звон заброшенного на плечо меча. Нарочно став к нему спиной, Дэмиан довольно приподнял уголок рта. Как и ожидалось, демон оказался крепким и хитрым. Он лишь притворялся и как только цель снова показалась ему уязвимой, он бросился в атаку. Но в этот раз им помешали. Осколок разрушенной плиты, сбил демона прямо вовремя полёта, раздавив того между собой и небольшой башней.

- Не красиво влезать в чужую битву. - недовольно прокомментировал Дэмиан и обернулся назад, заметив того, кто помешал их разборкам.

То, что встретили его глаза, не особо отличалось от местного контингента. Можно было сказать, что данное существо лучше всего вписывалось в этот средневековый улей. Нечто из демонической плоти, так похожей на демоническое насекомое с множеством щетин и остроконечных клешней. Данное уродство занимало едва не все туловище, пока свободная от мутации части тела из одной руки и куска плеча была вполне себе человеческой. Ровно так же получилось и с его лицом. Разрез глаз хоть и не отличались от человеческого, но зато цвет этих самых глаз был едва не полностью чёрными, имея исключения лишь в виде жёлтых вкраплений. Одна щека была человеческой, вторая покрытая щитами и чешуёй, которая протягивалась аж до середины его затылка, частично скрываясь под короткими седыми волосами. Все остальное надежно скрывала белое одеяние в пол с уже знакомыми красными узорами, которые Дэмина видел на картинах с изображениями членов Ордена меча. Похоже, один из чудом уцелевших последователей культа.

- И что заставило тебя прийти в это место, юноша? - вежливо поинтересовался местный адепт, сделав небольшой поклон.

- Поиск информации. - кратко ответил Дэмиан, не торопясь убирать меч за спину.

- Информация — это всегда хорошо. - закивал старец и задумчиво опустил взгляд в пол. - Возможно, я бы смог помочь тебе в этом.

- Сперва расскажи, кто ты такой. - уверенно указал парень и недоверчиво выставил перед собой меч в ответ на попытку неизвестного шагнуть ему навстречу.

- Считай, я здешний хранитель тайн.

- Тайн ордена?

- Именно. - улыбнулся мужчина и указал на замок. - Один из последних и тот, кто не в силах покинуть эти владения в силу проклятия.

- Да, с такой-то внешностью среди людей появляться не стоит. - безразлично хмыкнул Дэмиан и, наконец, убрал меч за спину, а после сделал пару шагов в сторону края. - И зачем тебе помогать мне?

- Я помогаю всем, кто стремится к знаниям ордена. - старик указал на него пальцем. - И таких давно уже не было. Я бы даже сказал, что ты первый за несколько лет.

- Сразу скажу, что ваш культ меня не интересует. - поспешил уточнить Дэмиан, вновь осматривая мужчину. - Только демоническая энергия. Границы её власти и то, как её можно подчинить.

- И с чего бы ангела волновала демоническая энергия?

- Откуда ты знаешь? - ощутимо напрягся парень, начиная смотреть на собеседника из под лобья.

- Это было не сложно, как для того, кто посвятил более сотни лет науке. - по-доброму улыбнулся тот и отвёл человеческую руку в сторону. - Со временем это становится только легче.

- Более сотни?

- Именно. - кивнул старик. - Долголетие — это едва не самое первое, что я смог себе подарить, благодаря полученным знаниям.

- Ладно. - сдался юноша и закивал головой, будто пытался переубедить последние крошки сомнения в своей груди. - Я приму твою помощь. Но это не значит, что я стал доверять тебе.

- Конечно, это вполне разумное решение. Мы ведь едва знакомы. - он приглашающе указал в сторону второй части замка. - Иди за мной.

- Ты так и не назвал своего имени. - напомнил Дэмиан, не сделав ни единого шага.

- Да, и вправду. Как я мог забыть? - со старческой слабостью рассмеялся мужчина. - Мое имя Рагнос. А твое?

- Дэмиан. - без энтузиазма ответил парень, начиная шаги в указанную сторону.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя