Вместо голых скал дорогу начал окружать густой лес. Два города, где они ночевали и пополняли запасы, а там и больше половины пути позади. И уже теперь златовласая могла чуть более открыто говорить. Понимая, что этот разговор будет полезен, Ванесса начала его первой, чем удивила охотников и тут же разожгла в их глазах огонёк интереса. После слов об их поведении вовремя прошлой атаки, сидящий напротив за столом, Данте метнул взгляд в сторону Неро и Вергилия, которые заняли диван. Пока молодой охотник всем видом желал учувствовать в обсуждении, отгоняя скуку уже третьих суток в пути, его отец снова погрузил внимание в книгу, но это не значит, что разговор проходил мимо его ушей. И так всегда. Старший близнец вроде есть, но в тоже время его нет. Если посмотрит, то лишь свысока; если что-то нужно было взять, то Вергилий вставал сам, хотя куда легче просто попросить. Словно предпочитал делать вид, что Ванессы просто не существовало. Но в тоже время охотник в синем выполнял условия договоренности, поэтому девушка не имела никакого желания тратить силы на попытку изменить ситуацию.
- Их планы явно изменились. - задумчиво заключила Ванесса и взглянула в окно. - Но это и пугает. Теперь мне сложно понять, чего от них ждать.
- В любом случае у нас достаточно сил, чтобы надрать им задницу. - с ухмылкой выдал Данте и удивленно повернул голову в сторону водителя из-за внезапной остановки.
- Дальше никак! - громко оповестила Нико и выпрыгнула из водительского сиденья прямо на улицу.
Никто не стал задавать вопросов. Все молча вышли следом. Снаружи сразу стало понятно, что именно послужило причиной остановки. Плотное переплетение бурых корней какого-то огромного таинственного растения, которое нагло развалилось поперёк дороги и имело небольшие цветы по всей длине. Запах у его алых лепестков исходил приятный, сладкий и манящий. Тут и дураку понятно, что это ловушка, но Неро это не остановило. Желая лично разобраться с преградой, молодой охотник смело пошел в нужную сторону. Потянувшись к рукояти за спиной, Неро завел двигатель внутри меча и разогрел сталь до красна. На этом вся подготовка была окончена. Когда до наглого корня оставалось пару шагов, он подпрыгнул вверх и одним мощным ударом разрезал корни на две части. Растение тут же зашипело и начало извиваться словно змея, постепенно убирая повреждённые части в сторону обочины. После этого Неро гордо развернулся в сторону фургона и, закинув меч на плечи, указал большим пальцем назад.
- Всего-то? Я думал, будет веселее. - довольным тоном поделился юноша.
- Эй, пацан. Ты бы так не оборачивался. - предупредил Данте, приложив ладонь ко рту.
- И без тебя знаю! - рявкнул тот, подтверждая свои слова быстрым ударом по тонкой лозе, которая незаметно оказалась у него за спиной. Вот только вторую он не заметил, по итогу чего растение схватило парня за ноги и потянуло куда-то вглубь леса.
- Ага. Как же. - выдохнул охотник в красном и резко выставил руку перед Ванессой. - Не нужно. Пусть сам это расхлебывает.
- Точно? - встревоженно уточнила Ванесса.
- Конечно. А вот посмотреть никто не запрещал. - спустя пару шагов вперед, охотник остановился и оглянулся на брата. - А ты?
- Я тоже посмотрю. - согласился Вергилий.
Шагая за шлейфом брани пойманного охотника и более насыщенного аромата цветов, которые начали встречаться намного чаще и имели более насыщенное разнообразие размером от миниатюрных до гигантских, они вышли к краю внушительного кратера. В центре расположился заметно отличающийся от остальных бутон с дополнениями в виде жёлтых полосок и остроконечных зелёных листов, которые приподнялись, приветствуя новую жертву. Когда притянутый за ногу человек был поднят в воздух, из главного цветка показалась отдаленно похожая на женщину демонесса. Вместо волос у неё росли крупные стебли, уходящие вниз, а вместо глаз была гладкая кожа бледно жёлтого цвета. Не желая съедать свою добычу сразу, она решила для начала с ним поиграть, что в последствии стало большой ошибкой. Когда охотнику надоел данный аттракцион с сопровождением в виде её довольного хохота, он ловко разрезал удерживающие его лозы и начал уже свою игру.
- Вот видишь. - указал Данте. - Все в порядке.
В ответ златовласая лишь тихо хмыкнула. Неро и вправду отлично справлялся без какой-либо помощи, весьма успешно уворачиваясь сначала от попыток вновь скрутить дерзкую добычу с помощью лоз всевозможных размеров, а после от крупных брызг кипящего яда, которого довольно быстро стало настолько много, что он повис в воздухе ярко-розовым туманом. Когда демонесса ощутила отсутствие результата, последовал мерзкий скрежет многочисленных ползучих отродий, которые, судя по внешнему виду, когда-то являлись животными, но Неро было плевать и на них. Парень все так же успешно отбивал атаки и с удовольствием наносил точные попадания в ответ.
К сожалению, очередной трюк закончился не в его пользу. Именно тогда молодой охотник лишился своей Алой Королевы, которая была незамедлительно перехвачена и обращена против хозяина. В результате данного поворота событий юноша был безжалостно прибит собственным мечем к камню поблизости. Ситуация вышла из под контроля, что заставило нутро Ванессы сжаться в одну точку. Последней каплей стал очередной стебель, который поднялся над головой парня, готовясь нанести сокрушительный удар. Резко выдохнув его имя, девушка молниеносно сорвалась с места, оставив после себя лишь немного золотых искр и ощутимый поток ветра. Воздух с тревожным голосом ещё не успел коснуться ушей рядом стоящего охотника, а девушка уже была на поле сражения, защищая парня щитом из золотой энергии, а себя успешным парированием хлестких атак.
- Она быстрая. - отметил Данте и убирает взъерошенные локоны с лица.
- Да, быстрая. - согласился Вергилий, так же продолжая лишь наблюдать за событиями.
Новый участница битвы не менее ловко уклонялась от хлестких атак лесной демонессы, вовремя телепортируясь на разные точки и вместе с этим успевая разрезать каждый её стебель, что только сильнее бесило врага. В один момент, когда крупных стеблей стало достаточно много, чтобы воспользоваться ими как ступеньками, Ванесса достала что-то из малой набедренной сумки и подкинула нечто высоко вверх. Не смотря на скорость и насыщенность сверхбыстро сменяющихся событий, оба мужчины сумели заметить этот трюк.
- Что-то подкинула. - тихо обозначил старший близнец.
- Да, я тоже заметил. - Данте сел на присядки и с нетерпением ждёт момента, когда в данный козырь войдёт в игру.
Долго ждать не пришлось. Менее, чем через пять секунд Ванесса оттолкнулась от самого высокого стебля и, поймав странную вещицу зубами, ловко перевернулась вверх ногами. Затем девушка начала крутиться вокруг своей оси с крестом рук на груди и в подходящий момент оборота, наконец, раскусила таинственную капсулу. За одно мгновение большая часть кратера поглотилась огромной огненной вспышкой. Сразу за взрывом лиц мужчин коснулся горячий порыв воздуха, который снова сбросил на щеки Данте непослушными локоны. Затем раздался устрашающий крик разъяренной демонессы.
- Она знает, что этой атакой ничего не добиться? - задумчиво спросил охотник в красном и неосознанно наклонил голову в сторону брата.
- Знает. Просто выиграла себе время. - уверенно ответил тот, прищурив серые глаза. Не хотелось упускать ни секунды из данной битвы.
- Для чего? - на этот раз полностью повернув лицо, уточнил Данте.
- Для этого.
Сразу за ответом Вергилия туман плотным кольцом разбился об каменные границы, что вернуло охотникам возможность наблюдать события без каких либо помех. В тот момент Ванесса уже была на земле и стояла, вытянув катану в сторону врага. Златовласой нужно было дождаться всего двух пунктов: когда демонесса, которая тянула к ней свои длинные когти, окажется достаточно близко; и когда полностью зарядится сотня искрящихся сфер, которые зависли высоко воздухе позади девушки. Помимо этого зарядом сверкал клинок и её накидка. Точное только некоторые участки костюма, пробиваясь золотым свечением сквозь плотную ткань. Но то само свечение пока не так сильно интересовало, как совсем другая катана в её руке. Этот меч был длиннее и сверкал зелёным цветом, имея золотого дракона вместо обычного плоской гарды. Судя по всему, так же прятался за спиной и был в наличии подобно скрытому козырю. А теперь завершающая нота.
- Сдохни... - одними губами произнесла Ванесса, прежде чем обрушить на врага мощную атаку.
Заряженные сферы начали бить поочередно, не давая монстру ни секунды спокойствия. Не давали даже вздохнуть. Каждый из сверкающих комков энергии создавал на зеленом теле сквозные дыры, буквально разбирая свою цель по кусочкам. Ей хватило и половины, чтобы убить врага, но златовласая не желала останавливать атаку, уничтожая в порошок даже то место, на котором росла демонесса. Уже в конце, когда из груди девушки вышел судорожный выдох ярости, растения вокруг начали превращаться в типичные демонам чёрные хлопья и медленно исчезать, оголяя не пригодную для жизни почву. Наблюдая за ними, Ванесса с готовностью ощущала, как её покидали последние силы, из-за чего она едва не упала, но все-таки смогла добраться до юноши, над которым угас энергетический щит. Выронив катану, Ванесса встала перед охотником на колено и потянула к нему руку, которую сразу же и убирала, боясь к нему прикоснуться.
- Неро, пожалуйста, ответь. - хрипящим голосом попросила девушка, стараясь лишний раз не смотреть на меч в его груди.
- Ванесса, погоди, я... - с улыбкой сказал тот, смотря прямо на её растерянное лицо.
- Только не закрывай глаза. Оставайся в сознании. - перебила она и все-таки опустила взгляд на пробитую грудь. С такими ранениями попросту не выживают.
- Ванесса, послушай. - куда громче позвал Неро, но та отказвалась его слушать.
- Нет, больше не говори. Не трать силы. - снова взглянув на его лицо, девушка едва справляется с одурманивающей разум дрожью в груди.
Снова вспыхнула картина прошлого. Так же перед ней умирал отец. Все повторилось один в один. Демон, битва и смерть от собственного оружия, который Ванесса выронила где-то в стороне. Но нельзя так просто позволить эмоциям взять над собой контроль. Сейчас ей необходимо хоть как-то помочь парню, а уже потом позволять себе тяжёлое погружение в воспоминания. Но даже так она упустила из виду, как к ним подошли остальные охотники. Мимо лица Ванессы прошло лезвие Алой Королевы, которую Данте совершенно спокойно достал из груди юноши и вонзил в измученную землю рядом с собой. В его голубых глазах искры веселья, которое не стеснялись проявиться ещё и в его голосе.
- Все, заканчивай. Хватит её пугать. - указал охотник в красном, попутно наблюдая, как брат поднимает ту самую катану.
- Да я пытался ей сказать, но она меня не слушала. - как ни в чем не бывало пожаловался Неро, в то время как Ванесса не могла отвести шокировано раскрытых глаз от его груди, которая всего за несколько секунд вновь стала совершенно целой.
- Что это было? - единственное, что она смогла выдать через сжатые зубы.
- Неприятное, но достаточно безобидное мероприятие, чтобы его пережить. - объяснил длинноволосы, забирая у своего брата катану. Данте тоже хотелось рассмотреть оружие, пока еще была такая возможность.
- Пережить меч в груди? - сказав это, Ванесса не имела возможности оторвать глаз от той же точки даже тогда, когда парень принял руку отца и спокойно поднялся на ноги.
- Видно, ты не так уж и много про нас разузнала. - гордо заулыбался охотник в красном и сразу же отшатнулся из-за внезапно оказавшейся перед ним клиенткой, которая грубо забрала свой меч и начала поспешно уходить в сторону фургона.
- Обиделась что ли? - удивился юноша, попутно стряхивая пыль с так же закатанных по локоть рукавов синей куртки.
- Похоже на то. - ответил Данте и взглянул на своего брата.
В ответ он лишь покачал головой, не желая об этом думать. Но даже так старший близнец до самого конца провожал глазами спину клиентку, которая скоро оказалась у серо-белой машины. Также там была Нико, которая возилась под капотом, попутно держа равновесие на небольшой стремянке. Обернувшись на быстрые шаги поблизости, она сразу заметила недовольство на светлом лице и поспешила уточнить причину.
- Эй, что такое? Что у вас случилось? - громко спросила Нико, наблюдая, как Ванесса резко встала на месте.
- Они что, реально бесмертные? - спросила Ванесса и указала пальцем куда-то в сторону, при том раздраженно насупив брови. - Меч Неро торчал прямо из его груди, а ему хоть бы хны. Нет, я только за, но что за хрень?
- Еще как смертные, но живучие, как тараканы. - усмехнулась Нико, поставив локоть на кенгурятник. - Если тебе будет легче, я тоже на это когда-то попалась. Ты бы видела моё лицо.
- Живучие, как тараканы... замечательно. - с нервым смешком повторила Ванесса и, едва сдерживая злость, расставила руки. Далее последовал шумный выдох и попытка взять себя в руки, что получалось с трудом.
- Привыкнешь. - отмахнулась механик, начиная смотреть в ту сторону, откуда должны были подтянуться остальные, но они что-то не торопились.
- Ладно. - с опущенной головой выдохнула Ванессы и с тем же вспомнила про одну вещь, которую день назад не успела передать, а после и вовсе забыла ровно до этого момента. - Держи. Мне нужны копии этой штуки. Много. Но сделай так, чтобы я могла отличить твои от моих.
- Давай. - заочно согласилась Нико, поймав рукой какую-то капсулу с красной жидкостью внутри.
- Только осторожно. Эта штука может взорваться сжечь тебе лицо. - сразу предупредила клиентка, переступая порог салона.
- Оу, окей. Буду знать. - пробубнила механик, провожая шлейф черной накидки. По итогу Нико просто закинула капсулу себе в карман и продолжила возиться с терморегулятором, попутно надеясь, что успеет завершить диагностику до возвращения остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
ФанфикИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...